logo

Press Release

Business Auto Loan from Eurasian Bank Recognized as the Best Product According to International Finance

28 September 2021

Almaty

Eurasian Bank was awarded the Best Auto Loan for SME international award of the International Finance magazine.

 

The International Finance Banking Awards highlight the industry achievements of banks that are leaders in innovation, infrastructure development and customer orientation. The winners are selected by a research group of industry experts from different countries by reviewing and discussing the candidates’ programs. The award has been held annually since 2013.

 

“SME auto loans are one of the most popular programs of our Bank. We tried to develop a useful and unique product that helps entrepreneurs to literally push their business. The award is a pleasant surprise for us. We are happy that this loan program was recognized by international experts. During the coronavirus pandemic, this is especially important, because business needs support more than ever,” Deputy CEO Ms. Lyazzat Satiyeva shared her impressions.

 

The loan program for purchase of cars for business was launched in March 2019, today its share in the SME bank portfolio is 21%. Lending is possible both under the state support programs, and under Eurasian Bank’s own terms.

 

The Auto SME product is a clear example of the positive impact of process automation. It applies a simplified and accelerated loan application review. In general, the process takes about 30 minutes.

 

Definitely, the potential of SME auto loans for the entire banking industry is huge and Eurasian Bank has become a kind of starting point for the further development of this banking service.

 

For more information, please contact

                            Eurasian Bank Press Service

by e-mail: press@eubank.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

Пресс-релиз

Автокредитование для бизнеса в Евразийском банке признано лучшим продуктом по версии International Finance

27 сентября 2021 года

Алматы

Евразийский банк удостоен международной награды журнала International Finance за «Лучший автокредит для малого и среднего бизнеса».

 

Награда International Finance Banking Awards подчеркивает отраслевые достижения банков, являющихся лидерами в области инноваций, развития инфраструктуры и клиентоориентированности. Победителей определяет исследовательская группа из числа отраслевых экспертов из разных стран путем рассмотрения и обсуждения программ претендентов. Премия проходит ежегодно с 2013 года.

 

 «Автокредитование для малого и среднего бизнеса является одной из самых востребованных программ нашего банка. Мы постарались разработать полезный и уникальный продукт, который помогает предпринимателям в прямом смысле двигать свой бизнес. Награда стала для нас приятной неожиданностью. Мы рады, что эта кредитная программа отмечена международными экспертами. В период пандемии коронавируса это особенно актуально, ведь бизнес как никогда нуждается в поддержке», — поделилась впечатлениями Заместитель Председателя Правления Ляззат Сатиева.

 

Программа кредитования на покупку авто для бизнеса стартовала в марте 2019 года, на сегодняшний день его доля в портфеле МСБ банка занимает 21%. Кредитование возможно как в рамках государственных программ поддержки, так и на собственных условиях Евразийского банка.

 

Продукт Авто МСБ стал наглядным примером положительного влияния автоматизации процессов. В нем применяется упрощенное и ускоренное рассмотрение кредитной заявки. В целом процесс занимает около 30 минут.

 

Безусловно, потенциал автокредитования для МСБ для всей банковской отрасли очень высок и Евразийский банк стал своего рода отправной точкой для дальнейшего развития этой банковской услуги.

 

За дополнительной информацией обращайтесь

в пресс-службу Евразийского банка

по эл. адресу press@eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.