logo
Ру

Дети, осторожно мошенники!

В период летних каникул дети больше времени проводят в соцсетях, поэтому мы настоятельно рекомендуем родителям рассказать ребенку, что стать жертвой интернет-мошенников в сети может каждый.

 

Мошенники действуют по следующей схеме:

 

создают аккаунт в соцсетях от имени ребенка или подростка и начинают переписываться с потенциальной жертвой. Войдя в доверие, злоумышленник начинает добывать под разными предлогами карточные данные — номер счета, трёхзначный код на обратной стороне карты и т.д.

 

Поддаваясь давлению со стороны мошенника, ребенок может отправить свои личные банковские данные. Объясните своему ребенку, что, когда он начинает замечать подозрительные действия или просьбы со стороны малознакомого человека в сети, необходимо прекратить любую коммуникацию и немедленно позвонить родителям, опекуну или в банк и сообщить о случившемся.

 

Если ребенку легче усвоить информацию через видео, то поделитесь с ним ссылкой — https://www.youtube.com/watch?v=HRBAsRvufRs.  

 

Напоминаем, что если клиенты Евразийского банка столкнулись с фактами мошенничества, то круглосуточно для них доступны номера контакт-центра:

 

+7 (771) 000-77-22 — Beeline;

+7 (700) 000-77-22 — Tele/Altel;

+7 (702) 010-77-22 — Kcell/activ.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.