Инструкция по установке и настройке ПО «Avaya One-X Communicator Suite»

Установка возможна только на ОС Windows.

Вход в телефонию возможен только с подключенным VPN-соединением.

1. Откройте браузер и перейдите на сайт https://eubank.kz/file/apps/Avaya.zip

2. Распакуйте скаченный файл «Avaya.zip» и запустите «Avaya one-X Communicator Suite.exe»

3. Нажмите на кнопку «Извлечь»

4. Введите пароль «Master0108»

5. Запустите извлеченный файл «Avaya one-X Communicator Suite.exe»

6. Выберите из списка русский язык

7. Нажмите «Далее»

8. Выберите «Я принимаю условия лицензионного соглашения» и нажмите «Далее»

9. Выберите вид установки – «Полная» и нажмите «Далее».

10. Нажмите «Далее»

11. Выберите папку для установки и нажмите «Установить»

12. Дождитесь завершения установки

13. Нажмите на кнопку «Готово»

14. Нажмите на ярлык установленного приложения на рабочем столе.

15. В случае появления окна безопасности Windows – установите все галочки и нажмите на «Разрешить доступ»

16. При запуске приложения выберите «Настройка телефонной связи» и нажмите «Далее»

17. Выберите «H.323» и нажмите «Далее»

18. Укажите выданный Вам внутренний номер и пароль (обычно один и тот же), а также нажмите на кнопку «Добавить» в разделе «Список серверов»

19. Добавьте 3 адреса сервера:   10.16.0.31   10.16.0.32   10.16.0.33   и нажмите «ОК»

20. Нажмите «Далее»

21. Выберите «Этот компьютер» и нажмите далее.

22. Установите галочку в пункте «Включить функцию обработки экстренных вызовов» и нажмите «Далее»

23. Нажмите «Готово»

24. После завершения настройки приложение должно перезапуститься.

25. Должен отразиться экран приветствия.

26. Если не указан внутренний номер и пароль – укажите, и нажмите на «Вход в систему». В случае если вход в систему не происходит – нажмите на «Отмена» и повторите попытку входа (возможно несколько раз)

27. Игнорируйте уведомление о недоступности видеозвонков, нажав на «ОК».

28. После успешного входа сфотфон Avaya готов к использованию.