Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Бронируйте очередь в отделении на удобное время онлайн

Встречаем еще одну digital-разработку Евразийского банка.

 

В первом полугодии текущего года банк разработает функцию онлайн-бронирования очереди на eubank.kz и в приложении Smartbank. Таким образом, клиенты смогут выбирать удобное отделение и время его посещения.

 

Это нововведение неразрывно связано с новостью о новой системе идентификации клиентов в очереди.

 

Напомним, теперь клиент, приходя в отделение банка, будет сканировать штрих-код с удостоверения личности для получения талона. Затем, при вызове клиента из очереди, менеджер сразу увидит, по какой услуге обращается клиент и какие еще сервисы Евразийского банка могут быть ему полезны.

 

С помощью нового способа идентификации клиентов в очереди банк проанализирует, как сделать свои услуги еще лучше, удобнее и эффективнее для казахстанцев.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо