Встречаем еще одну digital-разработку Евразийского банка.
В первом полугодии текущего года банк разработает функцию онлайн-бронирования очереди на eubank.kz и в приложении Smartbank. Таким образом, клиенты смогут выбирать удобное отделение и время его посещения.
Это нововведение неразрывно связано с новостью о новой системе идентификации клиентов в очереди.
Напомним, теперь клиент, приходя в отделение банка, будет сканировать штрих-код с удостоверения личности для получения талона. Затем, при вызове клиента из очереди, менеджер сразу увидит, по какой услуге обращается клиент и какие еще сервисы Евразийского банка могут быть ему полезны.
С помощью нового способа идентификации клиентов в очереди банк проанализирует, как сделать свои услуги еще лучше, удобнее и эффективнее для казахстанцев.