logo
Ру

Было — стало: что улучшилось для клиентов Евразийского банка?

Евразийский банк продолжает замерять лояльность клиентов, выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются и анализировать клиентский опыт, а главное в итоге — улучшать услуги и продукты, делая их удобнее для пользователей.

 

Делимся новыми победами, которые сделают нас еще лучше. 

 

Кредиты:

Было:

В связи с послаблением карантина подача заявки на отсрочку по кредиту на сайте банка была отменена.

Стало:

Прием заявок возобновлен, теперь клиент может подавать заявку на отсрочку по кредиту на сайте банка.

 

Карты:

Было:

В связи с изменением бонусной программы у клиентов не было возможности в Smartbank оплачивать бонусами коммунальные услуги.

Стало:

Сейчас клиенты снова могут в Smartbank оплачивать коммунальные услуги накопленными бонусами.

 

Было:

Раньше у держателей карт Visa не было возможности оплачивать с помощью Apple Pay и Samsung Pay.

Стало:

Сейчас держатели карт Visa могут оплачивать все покупки и услуги с помощью Apple Pay и Samsung Pay.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.