logo

Было – стало: улучшения для клиентов Евразийского банка

Евразийский банк, как всегда, не стоит на месте.  Клиентоориентированность является приоритетным направлением в развитии банка. Делимся новыми победами, которые сделали наши услуги еще лучше и удобнее для пользователей.

 

Улучшение по продукту «автокредит»:

Было:

Получить документы для снятия залога с автомобиля можно было только в филиалах банка.

Стало:

Теперь помимо филиала, данную услугу можно получить в любом отделении банка (кроме г. Усть-Каменогорск).

Было:

Чтобы снять автомобиль с залога клиенту необходимо было самому ехать в отделение банка и СпецЦОН, терять время на дорогу и ожидание в очереди.

Стало:

Клиенты могут снять залог, не приезжая в филиал и СпецЦОН, заказав услугу онлайн через сайт банка.

 

 

Улучшение по платежным терминалам:

Было:

На главном экране платежных терминалов банка не было «поиска».

Стало:

На главном экране платежных терминалов появилась функция «поиск», стало легко найти необходимую услугу и компанию.

Было:

Клиенты не могли оплатить услуги через платежные терминалы Евразийского банка новыми 10-тысячными купюрами.

Стало:

Сейчас платежные терминалы банка принимают 10-тысячные купюры.

 

Мы слушаем, слышим наших клиентов и действуем! Ведь сервис для нас всегда стоит на первом месте!

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо