Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Отсрочка по кредиту из - за режима ЧС (Коронавирус)

Форма отсрочки выплат по кредиту

Если отсутствует Отчество, пишите Фамилию и Имя




ВАЖНО, в день даты платежа предоставление отсрочки не возможно, желательно клиенту внести платеж согласно действующего графика.


Статус заявки

Если у Вас 2 и более договоров, просим указать их через запятую. Например: L12345678, L12365478

Ответы на вопросы об отсрочке в связи с коронавирусом

Уважаемые заемщики Евразийского банка! 

 

Если вы хотите получить отсрочку по кредитам из-за ухудшения финансового положения в связи с эпидемией коронавируса, пожалуйста, внимательно прочитайте условия ниже.

 

1. Кто может претендовать на отсрочку?

 

1. Лица, входящие в социально уязвимые слои населения, а именно:

1. 1. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

1. 2. Лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны.

1. 3. Инвалиды 1 и 2 групп.
1. 4. Семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов.
1. 5. Лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан.
1. 6. Пенсионеры по возрасту.
1. 7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия.
1. 8. Оралманы.
1. 9. Лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1. 10. Многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи.
1. 11. Семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка.
1. 12. Неполные семьи.

 

2. Получатели государственной адресной социальной помощи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи».

 

3. Безработные, зарегистрированным в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения».

 

4. Физические лица, финансовое состояние которых ухудшилось по следующим причинам:

4. 1. Временная нетрудоспособность в связи с введением карантина.

4. 2. Нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске.

4. 3. Увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных

трудовых отношений.

4. 4. Cнижение или приостановление выплаты заработной платы или иных

доходов.

4. 5. В случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в

связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин.

4. 6. Иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.

 

5. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальные предприниматели, при соблюдении одного из следующих условий:

5. 1. Осуществление деятельности в следующих отраслях экономики:

5. 1. 1. Сектор торговли, включая арендаторов торгово-развлекательных центров, магазины товаров народного потребления, цепь поставок товаров, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок.
5. 1. 2. Спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и турагентов.
5. 1. 3. Сектор пассажирских и грузовых перевозок, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов.

5. 1. 4. Сектор общественного питания, включая рестораны и кафе.

5. 1. 5.  Сектор бытовых услуг, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосъемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры.

5. 2.  Ухудшение финансового состояния при подтверждении снижения объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановлении, переноса сроков (приостановления) оплаты от покупателей, сокращения штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима чрезвычайного положения.

 

2. По каким займам дается отсрочка?

 

По всем займам, оформленным до 16 марта 2020 года.

 

3. На какой срок дается отсрочка?

 

Отсрочка дается на 3 месяца.

 

4. Означает ли отсрочка, что мне не нужно будет оплачивать кредит?

 

Нет. Отсрочка не уменьшает и не отменяет платежи по займу, а только сдвигает платежи по кредиту на несколько месяцев.

 

5. Как получить отсрочку?

 

Для лиц, входящих в социально уязвимые слои населения, получателей государственной адресной социальной помощи, безработных и физических лиц, финансовое состояние которых ухудшилось по указанным в пункте 1 причинам — на eubank.kz в разделе «Отсрочка по кредиту из-за режима ЧС (коронавирус)» или в приложении Smartbank для Android. Чтобы в приложении появилась функция отправки заявления, его нужно обновить. В iOS обновление появится в ближайшие дни. Подавать заявления и на сайте, и в приложении не нужно.
Подписание каких-либо дополнительных соглашений не требуется.
Также заявления не принимаются в отделениях в связи с чрезвычайным положением.

 

Для юридических лиц — в системе дистанционного обслуживания Cliеnt`s Bank. После отправки заявления через Client’s Bank с клиентом свяжется менеджер и предоставит форму согласия банка. При этом клиент, при соответствии требованиям, указанным в пункте 1, должен предоставить подтверждающие документы. 

 

6. Если у меня несколько кредитов, как оформляется отсрочка?

 

Отсрочка оформляется по всем кредитам сразу.

 

7. Когда следует обращаться за отсрочкой?

 

Обращаться за отсрочкой следует заблаговременно до даты платежа по займу. Подать заявление можно до 15 июня 2020 года.

 

8. Можно ли вносить платежи во время отсрочки?

 

Да, можно. Платежи будут начисляться на ваш счет по договору.

 

9. Можно ли во время отсрочки производить полное или досрочное погашение?

 

Полное досрочное погашение не ограничивается. Однако при частичном досрочном погашении отсрочка отменится.

 

10. У меня остался последний платеж, можно ли мне получить отсрочку?

 

Можно, но только при пролонгации кредитного договора и договора страхования жизни.

 

11. Если у меня уже есть просрочка по кредиту, могу ли я претендовать на отсрочку?

 

Да, можете.

 

12. Будут ли начисляться штрафы или пени?

 

Нет, начисления штрафов или пеней не будет.

 

13. Будет ли отсрочка влиять на кредитную историю?

 

Нет, не будет.

 

14. Когда мое заявление на отсрочку будет исполнено?

 

Заявления на отсрочку рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. После исполнения заявления клиенты получат SMS об исполнении заявлений.

 

15. Взимается ли комиссия или какая-либо другая оплата за оформление отсрочки?

 

Нет, не взимается.

Отсрочку могут получить заемщики — физические и юридические лица, чье финансовое положение пострадало из-за ограничений в период чрезвычайного положения в связи c эпидемией коронавируса.

Для физических лиц — по денежным и товарным займам, карте рассрочки PayDA, автокредитам и ипотеке.

Для юридических лиц — по инвестиционным займам и займам, выданным для пополнения оборотных средств

Отсрочка дается на 3 месяца.

Для физических лиц  заявление на отсрочку, его можно заполнить на сайте банка.

Для юридических лиц — заявление на отсрочку и форма банка, подтверждающая ухудшение финансового положения из за эпидемии. Форму предоставит менеджер банка после отправки заявления через Client’s Bank.

Для физических лиц: 

на eubank.kz в разделе «Отсрочка по кредиту из-за режима ЧС (коронавирус)» или в приложении Smartbank для Android. Обновите приложение, чтобы у вас появилась функция отправки заявления. В iOS обновление появится в ближайшие дни. Подавать заявления и на сайте, и в приложении не нужно. Также заявления не принимаются в отделениях в связи с чрезвычайным положением.

Для юридических лиц: вы можете направить заявление об отсрочке через систему дистанционного обслуживания Cliеnt`s Bank. Далее с вами свяжется менеджер и предоставит форму банка.

При заполнении заявления и/или консультации с сотрудником банка, необходимо указать/сообщить по какому кредиту необходима отсрочка. При желании можно оформить отсрочку по всем кредитам сразу.

Обращаться за отсрочкой следует заблаговременно до даты платежа по займу. Подать заявление можно до 15 июня 2020 года.

Да, можно. Платежи будут начисляться на ваш счет по договору.

Можно, однако, при этом отсрочка отменится и вы получите новый график погашения.

Можно, полное досрочное погашение не ограничивается.

Можно, но только при пролонгации кредитного договора. Однако при этом, если у вас есть договор страхования жизни, его нужно пролонгировать отдельно.

Предложение действует во всех городах Казахстана.

Нет, начисления штрафов и пеней не будет.

Нет, не будет. При успешной выплате займа кредитная история не будет затронута.

Заявления уже принимаются. Прием заявлений закончится 15 июня.

Заявления на отсрочку рассматриваются в срок до 10 рабочих дней.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо