logo

Eurasian Space Ventures and Astana Hub Agreed to Jointly Develop ICT Startups in Aerospace Industry

17 August 2022, Nur-Sultan

 

The Eurasian Space Ventures (ESV) private company and the Astana Hub International Technopark of IT Startups will jointly develop and stimulate the creation of ICT projects for the Kazakhstan aerospace industry. The parties signed a memorandum of cooperation.

 

Within the framework of the agreement, ESV and Astana Hub plan to organize joint events for the development and presentation of the potential of Kazakhstani and foreign IT companies and startups in the aerospace sector. In addition, the parties planned to launch the ESV Hub SpaceTech accelerator.

 

“Kazakhstan has great potential for efficient commercial development of the space industry, primarily due to infrastructure, design and production capabilities of satellites and spacecraft. Therefore, we see various options for cooperation with the Astana Hub Technopark, where startups and IT companies are consolidating. We count on the acceleration of breakthrough projects and strong teams capable of contributing to the development of the aerospace industry. At the same time, we intend to jointly increase the interest and enthusiasm of the younger generation in space technology and technologies,” said the ESV

founder Shukhrat Ibragimov.

 

In turn, Astana Hub, where more than 800 participants are registered

today, expressed readiness to exchange ideas for joint development of space projects, attract talented youth to the development of this sphere.

 

“The Technopark is now the most attractive IT hub in Central Asia. The revenues of our participants for 2021 amounted to 166 billion tenge. Innovative ideas and projects are constantly flocking to us, which we support and help to implement. I am sure that our startups and IT companies will be able to become an impetus for the further development of the aerospace industry in Kazakhstan,” said Magzhan Madiyev, CEO of Astana Hub.

 

It should be noted that Eurasian Space Ventures is the first Kazakhstan’s private space company that implemented two unique space projects together with SpaceChain, and is also engaged in attracting the world’s leading companies and space industry technologies to the country

 

Astana Hub is the largest international technopark of IT startups, where conditions are created for the free development of Kazakhstani and foreign IT companies.

 

ICT – information and communication technologies

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

Eurasian Space Ventures и Astana Hub договорились совместно развивать ИКТ-стартапы в аэрокосмической отрасли

17 августа 2022 года, г. Нур-Султан

 

Частная компания Eurasian Space Ventures (ESV) и международный технопарк IT-стартапов Astana Hub будут совместно развивать и стимулировать создание ИКТ-проектов для аэрокосмической индустрии Казахстана. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве.

 

В рамках соглашения ESV и Astana Hub планируют организовывать совместные мероприятия для развития и презентации потенциала казахстанских и зарубежных IT-компаний и стартапов в аэрокосмической сфере. Кроме того, стороны запланировали запуск SpaceTech акселератора ESV Hub.

 

«Казахстан обладает большим потенциалом для эффективного коммерческого развития космической отрасли, прежде всего за счет инфраструктуры, возможностей проектирования и производства спутников и космических аппаратов. Поэтому мы видим различные варианты сотрудничества с технопарком Astana Hub, где консолидируются стартапы и IT-компании. Мы рассчитываем на акселерацию прорывных проектов и сильных команд, способных внести свой вклад в развитие аэрокосмической индустрии. Вместе с тем мы намерены совместно повышать интерес и увлеченность подрастающего поколения космической техникой и технологиями», — отметил основатель ESV Шухрат Ибрагимов.

 

В свою очередь, Astana Hub, где на сегодня зарегистрировано более 800 участников, выразил готовность к обмену идеями для совместной разработки космических проектов, привлечению талантливой молодежи к развитию этой сферы.

 

«Технопарк сейчас является наиболее привлекательным IT-хабом в Центральной Азии. Доходы наших участников за 2021 год составили 166 млрд тенге. На постоянной основе к нам стекаются инновационные идеи и проекты, которые мы сопровождаем и помогаем в реализации. Уверен, наши стартапы и IT-компании смогут стать импульсом для дальнейшего развития аэрокосмической индустрии Казахстана», — подчеркнул генеральный директор Astana Hub Магжан Мадиев.

 

Отметим, Eurasian Space Ventures – первая казахстанская частная космическая компания, которая реализовала два уникальных космических проекта совместно со SpaceChain, а также занимается привлечением в страну ведущих мировых компаний, технологий космической отрасли

 

Astana Hub – крупнейший международный технопарк IT-стартапов, где создаются условия для свободного развития казахстанских и зарубежных IT-компаний. 

 

ИКТ – информационно-коммуникационные технологии

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.