Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк: инновационный подход к обслуживанию клиента

14.06.2013, Алматы — Евразийский Банк запускает ряд инновационных проектов, открывая новый круглосуточный call-центр в Алматы и круглосуточные зоны самообслуживания по всему Казахстану. В планах развитие и совершенствование пакета услуг smartbank для организации электронного банковского обслуживания физических лиц. Планами развития и стратегией эффективного взаимодействия с клиентами поделился Председатель Правления Майкл Эгглтон, на заседании пресс-клуба Евразийского Банка. Встреча с журналистами состоялась на территории конно-спортивной базы «Алтын Тай».


По словам Майкла Эгглтона, Банк демонстрирует отличные результаты по ключевым показателям. Так, на конец мая 2013 года активы Банка увеличились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 522 млрд тенге. Чистая прибыль (по НБ РК) по итогам 5 месяцев текущего года возросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сейчас составляет 5 млрд тенге (по итогам 5 месяцев прошлого года — 2,5 млрд тенге). Капитал Банка на конец мая 2013 года составляет 50,9 млрд тенге, увеличившись на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Майкл Эгглтон также опроверг слухи о своей якобы готовящейся отставке, и возможной продаже Евразийского Банка, назвав их недостоверными. «Есть решение акционеров — я остаюсь на своем посту. Что касается продажи — эффективно работающий банк всегда привлекателен для покупателей. Но сейчас Евразийский Банк не продается», — отметил Председатель Правления.


Перспективы Майкл Эгглтон связывает с новыми, инновационными для казахстанского рынка продуктами. Развитие электронных технологий меняет мировоззрение банков и их клиентов: транзакции проходят по электронным каналам, а контролировать перемещение денег можно с помощью планшета или мобильника.


Новые технологии уже позволили добиться важного конкурентного преимущества: экономии времени клиентов. В среднем, Евразийский Банк открывает одно отделение в неделю. За последние 12 месяцев открыто 60 расчетно-кассовых отделений и один филиал. До конца года будет презентовано еще 40 отделений и филиал в Кызылорде.


«Во всем мире банковские технологии не стоят на месте, развиваются, и мы стараемся соответствовать — быть в тренде инноваций. Наша основная задача- упростить жизнь клиента используя для этого все самое лучшее.« — прокомментировал Герман Тишендорф, Управляющий директор, курирующий направление IT.


В качестве примера экономии времени в Евразийском Банке привели электронные кассиры-рециркуляторы (ЭКР). Подсчитано, что один аппарат в 7–10 раз увеличивает эффективность работы отделения. Сейчас в отделениях Евразийского установлено 44 ЭКР, к концу года их число планируется довести до сотни.


Еще одним нововведением стал новый call-центр, который обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов, рассказал Управляющий директор, курирующий направление операционного бизнеса Ромэн Оше. «Банк растет, и количество обращений тоже. Служба нуждалась в реформировании, поэтому мы увеличили штат. Сейчас на площади в 800 кв. метров работают двести операторов. Звонки принимаются круглосуточно по многоканальной линии, включая зарубежные и с мобильного телефона. Это особенно удобно для тех клиентов, которые находятся за границей и из-за разницы во времени не могут звонить в рабочее время. Недавно появился скайп-консультант», — подчеркнул Ромэн Оше.


Наличие бесплатного канала позволяет оперативно реагировать на запросы, в какой бы точке мира клиент не находился. По статистике Евразийского Банка, в месяц в call-центр в среднем поступает 250 000 входящих звонков, которые обрабатывают двести операторов. Еще 70 000 звонков операторы совершают сами. Таким образом, один оператор обрабатывает примерно 1500 звонков в месяц.


В завершении заседания пресс-клуба Евразийский Банк сообщил о старте конкурса среди СМИ на лучший материал, посвященный инновациям в банковской отрасли. Победители получат денежные призы. Узнать об условиях конкурса можно обратившись в пресс-службу.

 

Пресс-службаАО «Евразийский банк»
тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 4802)
press@eubank.kz
www.eubank.kz

 
 

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо