Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк запускает мобильное приложение совместно с Monitise Create

Евразийский банк объявил о запуске собственного приложения мобильного банкинга, спроектированного и разработанного Monitise Create — подразделением ведущего глобального разработчика продуктов сферы мобильных платежей Monitise PLC. Это первое в своем роде универсальное банковское приложение в регионе, доступное на операционных системах IOS (iPhone и IPad)Android и Windows Phone. Услугами мобильного банкинга смогут воспользоваться все клиенты Евразийского банка, количество которых уже в этом году перешагнет миллионную отметку. 
 

 

Евразийский банк поставил перед Monitise Create задачу – спроектировать, разработать и запустить мобильное приложение, соответствующее цели Банка – внедрять лучшие передовые решения в сферу банковских услуг Казахстана. Приложение работает на русском, казахском и английском языках. Теперь с помощью мобильного телефона клиенты Евразийского банка смогут просмотреть историю транзакций, сделать переводы между счетами, оплатить услуги, подать заявку на кредит, заблокировать операции и пр. Приложение не только подскажет адрес близлежащего банкомата, филиала или отделения, но и рассчитает время ожидания в очереди. 
 

 

«Запуск высококлассного мобильного приложения говорит в пользу уверенного развития розничного бизнеса Банка и готовности Евразийского внедрять в банковскую систему Казахстана инновации мирового уровня», — рассказал Председатель Правления Евразийского банка Майкл Эгглтон. «Будущее банковских услуг – в мобильных технологиях. Запуск приложения – еще один шаг, направленный на преобразование услуг Банка в соответствии с новыми ожиданиями и потребностями клиентов». 
 

 

Алистер Крэйн, Генеральный директор Monitise Create прокомментировал: «Наша задача – предложить клиентам передовые мобильные технологии. Сотрудничая с Евразийским банком, мы стремились использовать наш многолетний опыт, чтобы создать лучшее на рынке мобильное приложение, фактически меняющее правила игры и предлагающее рынку совершенно новые возможности, подход и качество».



Справка:

Евразийский банк — универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 143 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва) с филиалом в г. Новосибирске. Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.

Успешная деятельность Банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший банк Казахстана» (журнал EMEA Finance – 2013), «Лучший розничный банк» Казахстана (Asian Banking & Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и «Банк Года в Казахстане» (The Banker) в 2012 г.

 

Пресс-служба Евразийского банка
тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 5283) 
press@eubank.kz 
www.eubank.kz 

 

 

Monitise Create — стратегический партнер компаний и мировых брендов списка FTSE в области разработки мобильных решений. Руководствуясь принципом «главное – удобство пользователя», Monitise Create внедряет инновации на основе мобильных технологий во все сферы бизнеса клиентов — Whitbread, RBS, Barclays и Samsung и других.

Monitise Create — подразделение Monitise PLC — использует в работе наиболее распространенные в мире и коммерчески успешные технологии Mobile Money. Преимущества запатентованных технологий Monitise сегодня используют 28 миллионов клиентов по всему миру, проводя банковские операции, осуществляя платежи и приобретая товары и услуги на сумму 71 млрд. долларов США ежегодно.

 

Пресс-служба Monitise Create

Тел: +44 (0) 20 3657 0362

Гэвин Хайкок (Gavin Haycock) Gavin.haycock@monitise.com www.monitisecreate.com

 
 

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо