logo
En

Вопросы и ответы

ДРУГИЕ УСЛУГИ БАНКА

Текущие счета

Да, в мобильном приложении   можно открыть текущие счета в валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

1. Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

2. Комиссии:

  • за открытие счета — 0 тенге;
  • за закрытие счета — 0 тенге;
  • зачисление денег на счет клиента (за исключением зачисления денег в российских рублях) — 0 тенге;

Ежемесячная комиссия за ведение текущего счета (в национальной и иностранной валюте), по которому не совершались приходные/расходные операции более 1 -го года – в размере остатка на счете, но не более 1 000 тенге в месяц (не взимается при наличии у клиента депозита в Банке, а также по текущему счету, связанному с выдачей и обслуживанием банковского займа (на период действия займа).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Текущий счет открывается на основании оригинала документа, удостоверяющего личность.

Граждане иностранных государств при открытии счета представляют в отделение банка:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства, в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность. 
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Текущий счет можно открыть/закрыть по доверенности в отделении банка

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • оригинал доверенности
  • копия удостоверения личности доверителя
  • оригинал удостоверения личности доверенного лица
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Вы можете просмотреть детали ареста, зайдя в мобильное приложение Eurasian Bank и перейдя в раздел “Мой Банк”. Также, Вы можете обратиться в отделение или филиал Банка, где Вам сообщат причину ареста и уполномоченный орган, наложивший арест.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Узнать свой IBAN можно:

  • в мобильном приложении, зайти в раздел Мой банк и выбрать нужный текущий счет, далее в разделе Инфо выбрать «Реквизиты» и Вы можете получить/поделиться 20-значным номером счета.
  •  в отделении Банка 
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Банк не может закрыть текущий

Вы можете получить выписку в мобильном приложении зайдя в Выписки выбранного текущего счета в  разделе “Мой Банк”.

Для этого выберите счет и период выписки.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Для закрытия счетов обратитесь в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу. Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите “Заказать сумму” или напишите напрямую в официальный чат по номеру +7 (777) 000-77-22.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!
  • Переводом со своего счета в мобильном приложении.
  • Наличными в отделении через кассу или терминал Банка
  • Через платежные терминалы Kassa 24 – бесплатно и Qiwi – 1% комиссии
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При открытии счетов в мобильном приложении существует ограничение: можно открыть только по одному счету в каждой доступной валюте. При открытии счетов в отделении ограничений на количество счетов нет.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Снятие наличных доступно в кассе отделения Банка.

Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге – заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу.  Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите “Заказать сумму”   или напишите напрямую в официальный чат WhatsApp по номеру +7 777 000 77 22.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Управление счетом через мобильное приложение доступно в любой точке мира. Чтобы полноценно пользоваться приложением вам достаточно иметь доступ интернету.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Переводы со счета доступны в мобильном приложении Банка в разделе “Переводы”.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Ваш вопрос

Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел “Помощь”.

Управлять картой
легко в Smartbank

Блокировка карты, управление

интернет-транзакциями, смена и

установка пин-кода.

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Самая удобная карта
рассрочки

Ищете самую удобную карту

рассрочки? Вы ее нашли!

Переводы своим
друзьям и близким

Совершайте переводы на любые счета

в Казахстане и за его приделами

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.