Smartbank
Скачайте приложение Eurasian Bank по ссылке: https://eubank.kz/app/
Либо в AppStore, Play Market или Google Play.
После установки на главном экране приложения выберите один из сервисов и пройдите короткую регистрацию. После установки код — пароля мобильное приложение будет доступно для управления Вашими финансами.
Спасибо, что Вы с нами!
В мобильном приложении Банка можно зарегистрироваться с 18 лет.
Код-пароль Вы можете легко восстановить, нажав «Забыли код?» на экране авторизации в мобильном приложении и следуя далее инструкции.
Мобильным приложением можно пользоваться только на одном устройстве одновременно.
Как только Вы авторизуетесь в приложении на другом устройстве, на предыдущем будет выполнен выход из учетной записи. Это гарантирует безопасность Ваших данных.
Для изменения персональных анкетных данных, включая номер телефона, обратитесь в отделение Банка. Адреса отделений:
https://eubank.kz/maps/
В новом мобильном приложении Eurasian Bank доступна оплата таких сервисов как: Мобильная связь, Комуслуги и телефон, Интернет и ТВ, Транспорт, и многое другое.
Чтобы ознакомиться с полным списком доступных к оплате услуг, перейдите в сервис “Платежи” на главном экране Eurasian Bank.
В мобильном приложении Банка доступны следующие типы переводов:
- Между своими счетами;
Клиенту Банка (по номеру телефона или по номеру карты); - В другой банк (по номеру телефона или по номеру карты);
- По номеру счета (в любой банк РК);
- SWIFT переводы можно совершить в приложении Smartbank. В мобильном приложении Eurasian Bank SWIFT переводы в данный момент находятся в разработке и скоро станут доступны;
Чтобы оплатить платеж по своему кредиту в нашем новом мобильном приложении Eurasian Bank, Вам необходимо:
- Перейти в раздел “Мой банк”
- Нажать на баннер выставленного платежа в верхней части экрана
- При наличии нескольких кредитов выбрать нужный
- В окне оплаты выбрать карту, при необходимости ввести нужную сумму
- Нажать “Оплатить” и подтвердить платеж
Вы можете получить выписку в мобильном приложении зайдя в “Выписки” выбранного счета в разделе “Мой Банк”.
Для этого выберите счет и период выписки.
Ваш вопрос
Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».