logo

Вопросы и ответы

Регистрация в Smartbank возможна:

— в отделении банка у менеджера (при наличии действующего текущего/депозитного счета);

— через любой банкомат банка самостоятельно (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»);

— на сайте my.smartbank.kz (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Номер мобильного телефона при SMS-авторизации можно изменить:

— в отделении банка у менеджера (при условии наличия ПИН-кода от счета(-ов));

— через любой банкомат банка самостоятельно (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Регистрация/изменение номера моб. телефона»).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Новый пароль для входа в систему можно получить:

— в отделении банка у менеджера;

— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Смена пароля»);

— самостоятельно, нажав на кнопку «Забыли пароль» и пройдя пошаговую инструкцию.

Внимание! Войти с новым предоставленным паролем и сменить его необходимо не позднее 3 дней после его получения.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При невозможности получения SMS-кодов на мобильный телефон, Вы можете изменить средство авторизации с SMS-авторизации на авторизацию через комплект одноразовых паролей.

Комплект одноразовых паролей можно получить:

— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Предоставление комплекта одноразовых паролей»).

Важно! Вы можете распечатать несколько комплектов паролей, что позволит подтверждать большее количество операций.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Ввиду технических особенностей для отображения полной информации по счетам необходимо подождать около 1 часа с момента регистрации в Smartbank. Если по истечении часа информация отображается не в полном объеме, просим обратиться в службу технической поддержки.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При вводе логина и пароля внимательно следите за раскладкой клавиатуры, регистрами (большие-маленькие буквы).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Можно, но при снятии денег с депозита переводить денежные средства можно только на свой счет.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Можно, переводы можно осуществлять как на счета клиентов Евразийского банка, так и на счета клиентов других банков. При заполнении в Smartbank поручения на перевод средств важно корректно ввести реквизиты получателя. В случае если перевод средств осуществляется по счетам, открытым в Евразийском банке, то счет получателя легко может предоставить сам получатель. Для этого достаточно зайти в Smartbank — первое, что видит клиент, это название счета, его номер (номер легко выделить и скопировать).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

По правилам системы VISA, блокируется несколько большая сумма, чем необходимо для перевода, позже система сама вернет на ваш счет заблокированные сверх суммы деньги.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При совершении операции в интернет-магазине сумма, равная стоимости покупки/услуги, блокируется на счете и списывается позже. В Smartbank вы можете посмотреть детали по счету. Для этого вам достаточно кликнуть по строке счета, и далее откроются детали по счету, в них красным цветом выделена заблокированная сумма. Если кликнуть по заблокированной сумме, то отобразятся детали произведенной блокировки.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При заполнении данных для совершения межбанковского перевода в национальной валюте в графе «Счет получателя» необходимо указывать номер счета получателя в формате IBAN, т. е. 20-значный формат номера счета, а не номер карты. Просим учитывать также тот факт, что международные переводы в иностранной валюте возможны только в пользу физических лиц.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

В Smartbank вы можете произвести погашение как своего, так и чужого кредита (за родственников, знакомых и т. д.) Для этого вам необходимо выбрать во вкладке «Оплата услуг» функцию «Погашение кредитов». В открывшемся окне ввести все необходимые данные, включая номер договора. Просим обратить внимание, что при погашении кредита через Smartbank необходимо учитывать дату и время внесения платежа, чтобы избежать просрочки. Для обработки платежа текущей датой, платеж необходимо вносить до 16:00 текущего дня (по времени города Алматы), в противном случае платеж будет обработан только на следующий рабочий день.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети интернет.

Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.

Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:

  1. Удалите ненужные файлы из памяти телефона;
  2. Очистите кэш Play Маркета. Для этого:

на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш. Откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Smartbank еще раз.

  1. Перезагрузите устройство.
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Удалить историю платежей и переводов невозможно.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Ваш вопрос

Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».

Управлять картой
легко в Smartbank

Блокировка карты, управление

интернет-транзакциями, смена и

установка пин-кода.

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Самая удобная карта
рассрочки

Ищете самую удобную карту

рассрочки? Вы ее нашли!

Переводы своим
друзьям и близким

Совершайте переводы на любые счета

в Казахстане и за его приделами

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.