Клиентская аудитория — неиссякаемый источник полезных знаний для банка, поэтому эта работа намного больше, чем просто общение с клиентами по телефону. Каждый клиент — доля в победе общего дела, хороший советчик, который может предложить важную идею, а иногда и просто очень приятный собеседник. Должность в центре поддержки клиентов может стать первым шагом на пути к успешной карьере в сфере клиентского сервиса, которая с каждым годом становится все более престижной.

Наши ожидания:

  • Прием входящих звонков от клиентов банка.

  • Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам (вклады, депозиты, ипотека, обмен валют), использованию мобильного приложения, расположению банкоматов и режиму работы офисов, программам лояльности.

  • Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Клиентская аудитория — неиссякаемый источник полезных знаний для банка, поэтому эта работа намного больше, чем просто общение с клиентами по телефону. Каждый клиент — доля в победе общего дела, хороший советчик, который может предложить важную идею, а иногда и просто очень приятный собеседник. Должность в центре поддержки клиентов может стать первым шагом на пути к успешной карьере в сфере клиентского сервиса, которая с каждым годом становится все более престижной.

Наши ожидания:

  • Прием входящих звонков от клиентов банка.

  • Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам (вклады, депозиты, ипотека, обмен валют), использованию мобильного приложения, расположению банкоматов и режиму работы офисов, программам лояльности.

  • Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Основные требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование / среднее профессиональное.

  • Хорошие коммуникативные навыки.

  • Умение работать с большим объемом информации.

Основные требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование / среднее профессиональное.

  • Хорошие коммуникативные навыки.

  • Умение работать с большим объемом информации.

Хотите рассмотреть другую вакансию, тогда вам сюда:

Хотите рассмотреть другую вакансию, тогда вам сюда: