Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

С «25» января 2012 года вносятся изменения в тарифы Банка по обслуживанию клиентов по системе «Client’s Bank»

Уважаемые клиенты!

АО «Евразийский банк» уведомляет Вас, что с «25» января 2012 года вносятся следующие изменения в тарифы Банка по обслуживанию клиентов по системе Дистанционного банковского обслуживания «Client’s Bank»:

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ПО СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ «CLIENT’S BANK» (БАНК-КЛИЕНТ, ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ)

6.1. Модуль «Банк-клиент» 
6.1.1.Установка программного обеспечения с подключением 
  • нового клиента и запись открытого ключа ЭЦП* одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) с подключением одного пользователя к устройству E-Token Pass и SMS-авторизации
7 000 тенге
  • дополнительного рабочего места и запись открытого ключа ЭЦП одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) и с подключением одного пользователя к устройству E-Token Pass и SMS-авторизации
5 800 тенге
  • дополнительного рабочего места пользователю без права подписи
2 600 тенге
6.1.2. Запись дополнительного открытого ключа ЭЦП одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) (в т.ч. при замене)3 000 тенге
6.1.3. Подключение одного дополнительного пользователя к устройству Е-Token PASS (в т.ч при замене)1 500 тенге
6.1.4. Подключение одного дополнительного пользователя к SMS-авторизациибесплатно
6.1.5. Получение SMS сообщений на мобильный телефон по проведенным платежамбесплатно
6.1.6. Замена дополнительного модуля «Интернет-клиент» на «Банк-клиент»4 000 тенге
6.1.7. Запись открытого ключа ЭЦП одного действующего пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) (действует на время акции)***бесплатно
6.1.8. Подключение одного действующего пользователя к устройству Е-Token PASS (действует на время акции)***бесплатно
6.2. Модуль «Интернет-клиент» 
6.2.1.Установка программного обеспечения с подключением 
  • нового клиента и запись открытого ключа ЭЦП* одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java)
5 500 тенге
  • дополнительного рабочего места и запись открытого ключа ЭЦП одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java)
4 700 тенге
  • дополнительного рабочего места пользователю без права подписи
2 600 тенге
6.2.2. Запись дополнительного открытого ключа ЭЦП одного пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) (в т.ч. при замене)3 000 тенге
6.2.3. Замена модуля Банк-клиент на Интернет-клиент3 200 тенге
6.2.4. Замена модуля Банк-клиент на Интернет-клиент (действует на время акции)***бесплатно
6.2.5. Запись открытого ключа ЭЦП одного действующего пользователя на устройство E-Token pro 72 K (Java) (действует на время акции)***бесплатно
6.3. Набор и проведение платежного поручения в УЦ на сумму стоимости выпущенного ЭЦП**бесплатно
6.4. Ежемесячная плата за обслуживание в системе 
6.4.1. Абонентская плата за обслуживание в системе Банк-клиент2 500 тенге(ежемесячно)
6.4.2. Абонентская плата за обслуживание в системе Интернет-клиент1 500 тенге(ежемесячно)
6.5. Дополнительные услуги по сопровождению системы 
6.5.1. Выезд инженера по инициативе клиента2 500 тенге
6.5.2. Блокирование/разблокирование доступа Клиента к системе: 
  • в случае снятия блокировки, установленной за неуплату комиссий по обслуживанию в системе
бесплатно
  • не по вине Клиента
бесплатно
  

*ЭЦП – электронная — цифровая подпись
** оплата производится за счет Клиента, стоимость ЭЦП указана на сайте Удостоверяющего центра (УЦ), либо в Публичном договоре заключаемом между Клиентом и УЦ (срок действия ЭЦП — 1год)
***период акции составляет 4 месяца и рассчитывается с момента перехода на новый Удостоверяющий Центр

За более подробной информацией Вы можете обратиться к Вашему менеджеру счета или по телефонам:
+7 727 250 77 88 (для г. Алматы),
8 8000 707 788 (бесплатная линия по Казахстану),
77 88 (для мобильных телефонов, бесплатно).

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо