logo

Как защитить себя от мошенников

В последние два-три года мошенники практикуют новые способы похищения денежных средств с электронных счетов, используя более продвинутые техники социальной инженерии.


Они могут позвонить вам на сотовый телефон, и, представляясь сотрудником банка, попытаться провести вас на поддельный сайт или же под особым предлогом попросят передать свои данные.

 

Фишинговые сайты — один из распространенных способов кражи данных карты, логинов, паролей от вашего личного кабинета, секретных кодов и другой конфиденциальной информации. Такие сайты обычно имеют некорректные адрес и домен (.ru, .kz, .com).

 

Как не перейти на фишинговый сайт?

Тщательно проверяйте источники информации. Если вам прислали ссылку на почту или месенджер, необходимо ознакомиться с официальным сайтом банка, и сверить, совпадает ли адрес и домен ссылки.
Даже если это ваш близкий знакомый — его страничку в социальных сетях могли попросту взломать.
Нередки случаи, когда злоумышленник звонит вам на мобильный телефон и спрашивает вас о несуществующих транзакциях в другую страну или город, обуславливая это тем, что мошенники украли ваши данные и переводят средства на другие счета, и в данный момент сумма находится в «резерве» у банка. Таким способом, вводя человека в заблуждение и стрессовую ситуацию, он передает все логины, пароли и пин-коды.

 

Как защититься от мошенников?
Ни при каких обстоятельствах:
— не передавайте никому реквизиты платежной карты (номер, срок действия, CVV/CVC, ПИН-код);
— не сообщайте коды из SMS;
— не меняйте номер телефона в Smartbank по чьей-либо просьбе;
— прервите разговор и незамедлительно измени пароли для доступа в Smartbank, если тебе позвонили с телефонного номера схожего с номером контакт-центра банка и запрашивают персональные данные;
— не передавайте никому логин и пароль от Smartbank;
— создавайте уникальный и сложный пароль для Smartbank;
— не переходите по ссылкам из писем от неизвестных отправителей;
— установите и часто обновляйте антивирусные программы на своем компьютере и смартфоне;
— не устанавливайте неизвестные программы и приложения с неизвестных источников;
— Не подключайтесь к бесплатным точкам доступа в интернет (интернет-кафе и торговые центры) для использования Smartbank;
— проверяйте, установлено ли защищенное SSL-соединение с официальным сайтом https://my.smartbank.kz.

 

Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников или обнаружили, что с счетами происходят действия без вашего ведома:

 

+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/activ.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо