Уважаемые клиенты!
В Казахстане участились случаи интернет-мошенничества с применением методов социальной инженерии. Мошенники сначала входят в доверие клиенту, представившись потенциальным покупателем или работником банка, а потом просят сообщить код из SMS, карточные данные, логин и/или пароль для онлайн-банкинга и другие конфиденциальные данные. Используя полученную информацию, мошенники похищают денежные средства со счетов клиентов.
Чтобы защититься от мошенников, просим вас быть бдительными и не раскрывать никому свои персональные и карточные данные:
— ИИН, номер или копию удостоверения личности;
— коды из SMS;
— реквизиты платежной карты (номер, срок действия, ПИН-код, CVV/CVC (трехзначный номер на тыльной стороне карты));
— логин и пароль для Smartbank.
Также в целях безопасности:
— не меняйте номер телефона для Smartbank по чьей-либо просьбе;
— не открывайте письма от неизвестных или подозрительных адресатов;
— не переходите по ссылкам, полученным из сомнительного источника.
Обращаем ваше внимание, сотрудники банка никогда и ни при каких обстоятельствах не звонят и не отправляют письма или SMS с просьбой передать реквизиты платежной карты, ПИН-код, логин и пароль.
Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего разрешения, обратитесь в контакт-центр банка по телефонам:
+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;
+7 (702) 010-77-22 — Kcell/activ.