Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

КФГД проводит опрос среди вкладчиков банка

Уважаемые клиенты, АО «Евразийский банк» (далее — банк) сообщает, что по инициативе Казахстанского фонда гарантирования депозитов (далее — КФГД) и Ассоциации финансистов Казахстана (далее — АФК) банк проведет опрос среди своих вкладчиков для определения уровня осведомленности о гарантии по депозитам и факторов, которые учитывают вкладчики при выборе банка и депозита.

Опрос проводится по телефону, посредством SMS и онлайн. Пожалуйста, примите эту информацию к сведению и будьте готовы, что с вами свяжутся представители банка. Вопросы будут иметь информативный характер с предоставлением вариантов ответа.

Для предотвращения риска быть обманутыми мошенниками при проведении опроса не озвучивайте свои конфиденциальные данные по вашему вкладу (сумму вклада, пароли, коды доступа и т. д.).

Внимание! Сотрудники банка никогда и ни при каких обстоятельствах не звонят и не отправляют письма или SMS с просьбой передать реквизиты платежной карты, ПИН-код, логин и пароль. Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников, или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего разрешения, обратитесь в контакт-центр банка по телефонам:

+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;

+7 (702) 010-77-22 — Kcell/Activ.


Если вы хотите самостоятельно участвовать в опросе, пройдите по ссылке или позвоните на бесплатную линию КФГД по номеру 1460.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо