Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Клиентская база Евразийского банка превысила миллион человек

По данным на конец июляколичество активных уникальных клиентов-физлиц* Евразийского банка превысило 1 млнчеловек. Всего за три с половиной года клиентская база Банка выросла на 565% с 177 тысяч в начале 2011 года.  Развитие розничного направления Банк начал с приобретения бизнеса ПростоКредит у французского банка Societe Generale в начале 2011 г. В результате сделки портфель действующих розничных кредитов Евразийского увеличился до 81 млрд тенге, а штат сотрудников вырос почти на 1000 человек. Сегодня в Евразийском работает уже 5 850 человек, а розничный кредитный портфель составляет свыше 262 млрд тенге.


В среднем количество клиентов Банка ежемесячно увеличивалось на 25 тыс. в 2011 г., 14 тыс. в 2012 г. и 18 тыс. в 2013 г. В 2012 г. быстрый рост клиентской базы дал старт проекту «Филиал будущего».  Отделения нового формата, спроектированные британской дизайнерской компанией Allen International, оснащены электронными кассирами-рециркуляторами и круглосуточными зонами самообслуживания, где в любое удобное время клиент самостоятельно может выполнить необходимые финансовые операции. В течение двух лет внедрения проекта «Филиал будущего», в среднем банк открывал по одному отделению нового формата в неделю.  На сегодня сеть банка состоит из 20 филиалов, 143 отделений и свыше 3200 точек продаж, включая большинство автосалонов и магазинов ритейлеров по всему Казахстану. 


Несмотря на высокую доходность розничного бизнеса, Евразийский банк уделяет внимание диверсификации активов и обязательств. В депозитном портфеле банка розничному сегменту принадлежит 34%, корпоративному – 58%, МСБ – 8%.  Ссудный портфель распределен между розничным и корпоративным (включая МСБ) сегментами бизнеса  в отношении 53% на 47%.  В структуре кредитного портфеля розницы 46%занимают беззалоговые кредиты, 54% — кредиты, обеспеченные залогом, включая 40%автокредитов. В среднем на одного клиента Банка приходится 2,3 продукта.  

 

Данные на 01 августа 2014 г


«Мы гордимся тем, что свыше миллиона клиентов ценят качество продуктов и скорость процессов нашего Банка! По нашим прогнозам к концу 2016 года клиентская база  Евразийского еще раз удвоится. Наши системы и созданная за последние годы инфраструктура готовы к такому росту, а качество и скорость процессов будут только повышаться», — прокомментировал Председатель Правления Евразийского банка Майкл Эгглтон. 
Миллионный клиент Евразийского банка — жительница Шымкента, получила в подарок автомобиль Renault Sandero.
*Уникальный активный клиент – действующий клиент — физлицо или предприятие, использующий один или несколько продуктов Банка

 

Справка:
Евразийский банк  универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов.  Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 143 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва) с филиалом в г. Новосибирске. Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime. 
Успешная деятельность банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший банк Казахстана» (журнал EMEA Finance – 2013), «Лучший розничный банк» Казахстана (Asian Banking & Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и  «Банк Года в Казахстане» (The Banker) в 2012 г.

Пресс-служба Евразийского банка
тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 3288)
press@eubank.kz 
www.eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо