Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Курс на розницу!

Уже шестой год подряд одно из ведущих финансовых изданий Центрально-Азиатского региона, журнал Asian Banking & Finance, подводит итоги исследования 150 крупнейших финансовых институтов Азии.

На церемонии награждения, которая прошла в Сингапуре 23 августа, в номинации «Лучший розничный банк Казахстана в 2012 году» предпочтение было отдано Евразийскому Банку. В основу оценки легли не только базовые финансовые индикаторы участников рейтинга, но и такие ключевые, с точки зрения Asian Banking & Finance, факторы, как общая стратегия банка, инновации в сфере розничных услуг и их эффективность, динамичность розничных продуктов в современных условиях.

«Мы с удовольствием представляем победителей в розничной банковской премии. Поздравляю всех с победой. Надеемся увидеть вас снова в следующем году», — сказал издатель журнала Asian Banking & Finance Тим Чарльтон.

Особого внимания заслуживают внедренные банком принципиально новые центры розничных услуг. Они представляют собой максимальный набор банковских услуг для клиента на компактной территории и дают возможность получить кредит, открыть депозит, карту или счет, а также в любое время пополнить карточный счет, провести платежи, погасить кредит. Также нельзя не упомянуть инициативу банка по запуску первых в Казахстане электронно-кассовых рециркуляторов, или ЭКР, которые широко используются в Европе и России. Благодаря ЭКР у клиентов нет необходимости дважды стоять в очереди — к менеджеру и в кассу, поскольку ЭКР автоматизированно выдает и принимает наличные. Далее инновационным решением для банка стало создание штата высококвалифицированных финансовых гидов, основная задача которых состоит в том, чтобы доставить клиента в пункт финансового назначения и помочь провести все необходимые операции.

«Путь к клиентоориентированности является святым Граалем в банковской сфере. Почти все банки, признавая его важность, сталкиваются с многочисленными проблемами в достижении этого. Банк не только должен признавать потребности клиентов в продукции, которые им подходят, но также рекомендовать и другие решения, а также альтернативы, которые в конечном итоге помогут в укреплении доверия клиентов к банку», — заметил ведущий партнер, бизнес-аналитик компании IBM Global Services.

О том, что банк действительно всерьез взялся за развитие розничного направления, говорит еще и тот факт, что по всему Казахстану работают 18 филиалов, 65 отделений и свыше 1000 точек обслуживания (по состоянию на 3 сентября 2012 г.). До конца 2012 года предусматривается открытие 2 филиалов с полным спектром услуг и 60 новых отделений по всей стране.

До конца 2012 года предусматривается открытие 2 филиалов с полным спектром услуг и 70 новых ЦРУ по всей стране. В настоящий момент банк активно продвигает новую кредитную линию по приобретению автомобиля, которая называется «Авто за 1 день!»Условия займа полностью упраздняют бумажную волокиту и бюрократические процедуры, клиент работает с индивидуальным менеджером, представляя минимальный пакет документов, причем срок рассмотрения заявки составляет всего 30 минут. Также нельзя обойти вниманием продвигаемый банком уникальный для местного рынка депозитарий для хранения личных ценностей клиентов в г. Алматы, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Клиенты банка имеют анонимный доступ к своим материальным и конфиденциальным ценностям. В отличие от стандартных сейфовых решений депозитарий банка — это на 100% самообслуживающая система с автоматическим доступом к депозитным ячейкам по уникальным кодам.

«Помимо десятков центров розничных услуг по всему Казахстану, в скором будущем в распоряжении клиентов Евразийского появятся современный и безопасный интернет- и мобильный банкинг, платежные терминалы и ряд прочих технических инноваций, необходимых для того, чтобы общение клиентов с нашим банком стало по-настоящему комфортным», — заключил председатель правления банка Майкл Эгглтон.

7 сентября 2012

Каким Данабаев

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо