logo

О завершении срока выплат гарантийного возмещения вкладчикам АО «Capital Bank Kazakhstan»

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (далее – КФГД) сообщает о том, что выплата гарантийного возмещения вкладчикам АО «Capital Bank Kazakhstan» производится до 3 июля текущего года включительно.

 

Возмещения по гарантируемым депозитам вкладчики указанного банка могут получить как через отделения банка-агента АО «Евразийский Банк», так и онлайн.

 

Онлайн заявление можно подать в несколько кликов через электронный портал выплат КФГД, где также есть возможность проверить сумму к выплате и отслеживать статус своего обращения. Для онлайн-обращения вкладчику необходимо иметь актуальную электронную цифровую подпись (ЭЦП) и пройти видео-идентификацию или ввести SMS-код, отправленный на номер мобильного телефона. Более подробная инструкция по подаче заявления онлайн доступна на сайте КФГД.

 

При этом следует отметить, что подача заявления онлайн доступна непосредственно владельцам банковских счетов, платежных карточек и вкладов. Соответственно, иные лица, такие как законные представители вкладчика (по доверенности, наследники или иные правообладатели), а также лица, предпочитающие традиционный способ банковского обслуживания, должны обратиться в АО «Евразийский Банк», предоставив подтверждающие документы. Более подробнее с информацией об отделениях банка-агента, осуществляющих выплату гарантийного возмещения, можно ознакомиться на его сайте.

 

После истечения срока выплат гарантийного возмещения
(3 июля 2022 года) невостребованные вкладчиками АО «Capital Bank Kazakhstan» суммы будут перечислены в Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) на индивидуальные пенсионные счета вкладчиков в виде их добровольных пенсионных взносов. Перевод денег согласно Закону «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан» будет осуществлен в течение 30 календарных дней с даты завершения срока выплат, то есть до 2 августа 2022 года включительно.

 

Вкладчики, которые до 3 июля 2022 года включительно не успели по уважительным причинам обратиться за возмещением, в том числе чьи невостребованные суммы были перечислены в ЕНПФ, имеют право на получение гарантийного возмещения путем подачи в КФГД письменного заявления. При себе нужно иметь документы, подтверждающие наличие уважительной причины. Перечень уважительных причин определен Законом «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан и включает в себя: поступление вкладчика на воинскую службу, нахождение вкладчика за пределами РК или в местах лишения свободы, принятие наследства вкладчика и иные причины, связанные с приобретением или открытием наследства, а также другие обстоятельства, установленные судом.

 

Всю подробную информацию можно получить по бесплатному короткому номеру 1460, на сайте www.kdif.kz, а также направить запрос по электронной почте: info@kdif.kz или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.