Что делать, если вы стали жертвой мошенников?
Немедленно позвоните в контакт-центр банка или посетите ближайшее отделение. Как только клиент сообщает о мошенничестве в банк, то информация сразу же регистрируется в антифрод-центре, которая позволяет финансовым организациям быстро блокировать подозрительные операции. Чем быстрее вы сообщите о случившемся, тем больше шансов вернуть деньги.
Клиенты Евразийского банка круглосуточно могут звонить по номерам:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Tele/Altel;
+7 (702) 010-77-22 — Kcell/activ.
Если вы желаете оставить жалобу по факту мошеннических действий, либо по иным причинам, заполните форму по ссылке: https://eubank.kz/feedback/
Важно помнить, что мир финансов требует от нас внимательности и осведомленности, особенно сейчас , когда мошенники используют не только психологические методы, но также современные технологии, ИИ. С заботой о своих клиентах Евразийский банк выпустил серию видеороликов с разными ситуациями, но общим способом противодействия мошенникам. Берегите себя и свои финансы!