«Любимый клиент» — это способ банка показать, как мы гордимся успехами наших клиентов, наша признательность и возможность помочь им расширить аудиторию своего бизнеса», — сказала председатель правления банка Ляззат Сатиева.
Проект был приурочен к 30-летию Евразийского банка, который решил выразить благодарность за доверие и сотрудничество, вдохновляя бизнес на новые достижения.
Среди героев рекламной акции — хлебозавод, медицинская клиника, школа искусств, детский сад, центр развития детей и многие другие предприятия, каждая из которых имеет свою уникальную историю и несёт важный вклад в развитие региона.
Хлеб, который дарит семейное тепло
Astyk Alem — крупный хлебозавод более 10 лет радует жителей Карагандинской области ароматным хлебом и вкусной выпечкой. Для Абсаляма Карина, основателя завода, хлебопекраный бизнес — это семейная история.
Всё началось с небольшой пекарни, а сегодня завод ежедневно выпускает более 10 000 изделий, среди которых и хлеб, и пироги с булочками, и рулеты. Но главная ценность предприятия — это не цифры и объемы, а любовь к делу, которую чувствуешь на вкус в каждом кусочке.
«Для нас хлеб — это не только бизнес, это часть нашей семейной истории, наших корней и традиций, — рассказывает Абсалям Карин. — Мы делаем его с такой же заботой, как если бы пекли для своих родных. Когда люди покупают нашу продукцию, мы понимаем, что становимся частью их дома и их семейных обычаев и моментов уюта. Проект «Любимый клиент» стал для нас отличной возможностью поделиться нашими ценностями с более широкой аудиторией. Такая поддержка укрепляет веру в правильность выбранного пути».