Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

30 августа с 09:00 по 2 сентября до 09:00 банк проведет плановые работы по улучшению голосового помощника IVR на номере 7722

По этой причине в указанный период операторы контакт-центра будут принимать звонки на перечисленные ниже номера:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;

+7 (700) 000-77-22 — Tele/Altel;

+7 (702) 010-77-22 — Kcell/Activ.


При звонке на 7722 IVR сообщит клиентам о проводимых работах и вышлет SMS с указанными номерами контакт-центра.

Приносим извинения за временные неудобства и по-прежнему стараемся быть удобнее для вас!

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо