logo

Проверьте сумму выплаты по вкладам, счетам и карточкам Tengri Bank

Уважаемый клиент

Проверьте сумму выплаты по вкладам, счетам и карточкам Tengri Bank. Узнайте сумму выплаты удаленно и безопасно.

Важно! Если по данному ИИН нет указанного номера телефона, информация не будет предоставлена.


Ввведите номер телефона, который вы указали
в договоре Тенгри Банк


Уважаемые клиенты АО «Tengri Bank»!

Видеообращение Председателя Правления АО «Евразийский банк» 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Банк начнет выплачивать возмещение 30 сентября 2020 года. Выплаты продлятся до 30 сентября 2021 года.

Физические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на гарантийное возмещение денег, размещенных на депозитах, текущих счетах и платежных карточках, открытых в Tengri Bank.

Гарантийное возмещение выплачивается по депозитам, текущим счетам и платежным карточкам, открытым в Tengri Bank.

Размер возмещения определяется временной администрацией Tengri bank и согласуется Казахстанским фондом гарантирования депозитов с учетом максимальной гарантируемой суммы и кредитных обязательств вкладчика.

Выплата возмещения производится в пределах максимальной суммы остатков с учетом вознаграждения по депозиту, начисленному на дату лишения банка лицензии:
— не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в национальной валюте;

— не более 10 млн тенге по иным депозитам в национальной валюте;

— и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте.

При наличии у вкладчика Tengri Bank двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, банк-агент выплатит по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом ограничения по гарантируемому остатку депозита в иностранной валюте не более 5 млн тенге.

КФГД выплачивает деньги с вознаграждением, начисленным на дату лишения банка лицензии. Возмещение по вкладам в иностранной валюте КФГД рассчитывает и выплачивает в тенге, по обменному курсу на дату лишения банка лицензии.

Гарантийное возмещение выплачивается только в национальной валюте. Вклады в иностранных валютах пересчитываются в тенге по курсу Национального Банка Республики Казахстан на 18 сентября 2020 года:
USD — 422,9 KZT.
EUR — 498,9 KZT.
RUB — 5,64 KZT.
GBP — 548,59 KZT.

Казахстанский фонд гарантирования депозитов за счет средств специального резерва обеспечит Евразийский банк в полном объеме денежными средствами для выплаты возмещения вкладчикам Tengri Bank.

Выплата возмещения осуществляется 5 способами:

  • Переводом на новую карту Евразийского банка.
  • Переводом на депозит, текущий или карточный счет в Евразийском банке, если такие уже открыты.
  • Переводом на новый депозит или текущий счет в Евразийском банке.
  • Наличными в кассе.
  • Переводом в другой банк.

Важно! Для вашей безопасности и сохранения здоровья Евразийский банк рекомендует выбрать дистанционный способ получения возмещения на карту. Выплату можно получить прямо из дома, заказав нашу карту онлайн на сайте eubank.kz. Деньги поступят в течение 5 дней после получения карты и подписания необходимых документов, которые будут направлены через курьера с новой картой.

При снятии гарантийного возмещения наличными, переводом на текущий или новый депозитный счет в Евразийском банке комиссия не взимается.

 

При снятии возмещения с текущей или новой карты в Евразийском банке, а также при переводе на карты других БВУ взимается комиссия согласно действующим тарифам Евразийского банка. Подробнее о «Тарифах».

 

При переводе на счет в другом банке взимается комиссия согласно действующим тарифам Евразийского банка. Подробнее о «Тарифах».

1. Оригинал документа, удостоверяющего личность, с ИИН.
2. Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы*.

Если вы — доверенное лицо, для получения возмещения вам понадобятся:
1. Оригинал документа, удостоверяющего личность, с ИИН доверенного лица.
2. Оригинал доверенности или нотариально заверенная доверенность на право получения гарантийного возмещения в АО «Евразийский банк» по вкладам, открытым в АО «Tengri Bank».
3. Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы*.

Если вы наследуете возмещение, вам понадобятся:
1. Оригинал документа, удостоверяющего личность, с ИИН наследника.
2. Свидетельство о праве на наследство (либо нотариально заверенная копия) или решение суда с отметкой о вступлении его в законную силу.
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти депозитора и иные документы, предусмотренные законодательством и внутренними документами АО «Евразийский банк».
4. Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы*.

Если вы меняли фамилию, имя или отчество, вам понадобятся:
1. Оригинал документа, удостоверяющего личность, с ИИН.
2. Свидетельство о заключении брака либо свидетельство о смене фамилии, имени и отчества, выданное органами ЗАГС.
3. Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы*.

Если вы — индивидуальный предприниматель (субъект крестьянского или фермерского хозяйства, частный нотариус, частный судебный исполнитель, адвокат или профессиональный медиатор-резидент Республики Казахстан), вам понадобятся:
1. Оригинал документа, удостоверяющий личность, с ИИН.
2. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства либо лицензия на осуществление нотариальной/адвокатской деятельности или деятельности частного судебного исполнителя.
3. Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы*.

* Список дополнительных документов
В случае обращения поверенного лица: копия документа, удостоверяющего личность депозитора (с ИИН), в случае если данные, удостоверяющие личность депозитора, не содержатся в идентифицирующих документах.

В случае обращения представителя депозитора, наследника или иного заявителя, являющегося иностранным гражданином им предоставляется нотариально удостоверенная доверенность. В случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, доверенность подлежит апостилированию или консульской легализации. В случае, если доверенность составлена, а апостиль оформлен на иностранном языке, представитель депозитора или заявителя предоставляет доверенность с апостилем, перевод на государственный или русский языки которого нотариально засвидетельствован в установленном порядке.

Скачать список документов.

Скачать шаблон доверенности для случаев, когда неизвестен номер счета в АО «Tengri Bank».

Скачать шаблон доверенности, когда известен номер счета в АО «Tengri Bank».

Деньги будут выданы вам в момент обращения. Выдача денег доверенным лицам, наследникам, индивидуальным предпринимателям, несовершеннолетним лицам, сменившим ФИО депозиторам производится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов, подтверждающих право на выплату гарантийного возмещения в связи с необходимостью составления юридического заключения.

Депозит открывается в день обращения при условии предоставления всех необходимых документов, подтверждающих право на выплату гарантийного возмещения.

Деньги зачисляются в день открытия нового депозита или перевода гарантийного возмещения на текущий депозит.

Неименная карта выпускается в день обращения при условии предоставления всех необходимых документов, подтверждающих право на выплату гарантийного возмещения.

Деньги зачисляются в день перевода гарантийного возмещения на текущую карту.

Для новых карт деньги поступят в течение 5 дней после получения карты и подписания необходимых документов, которые будут направлены через курьера с новой картой.

Напоминаем, выплату можно получить прямо из дома, заказав нашу карту онлайн на сайте eubank.kz.

Доставка по городам Алматы и Нур-Султан — до 2 рабочих дней, по другим регионам до 3 рабочих дней.

Карта доставляется вместе с заявлением на выплату с указанием суммы  выплаты.

Перевод осуществляется на следующий рабочий банковский день.

При совершении межбанковских переводов, а также платежей в бюджет после 15:50 и/или в выходные/праздничные дни, датой перевода средств считается дата следующего рабочего банковского дня.

Евразийский банк выдает возмещение вкладчикам Tengri Bank в отделениях из указанного в файле списка. График работы и адреса отделений смотрите на eubank.kz в разделе «Отделения и терминалы».

Два отделения в Нур-Султане (ул. Момыш-улы, 4; пр-т Кенесары, 44) предоставляют только 4 безналичных способа получения гарантийного возмещения по АО «Tengri bank»:

1. Перевод на новую карту в АО «Евразийский банк».

2. Перевод на депозит, текущий или карточный счет в АО «Евразийский банк», если такие уже открыты.

3. Перевод на новый депозит или текущий счет в АО «Евразийский банк».

4. Перевод в другой банк.

Мини-офисы не осуществляют выплату возмещения.

Если вы планируете визит в отделения Евразийского банка 3-4 октября, рекомендуем выбрать одно из отделений данного списка.

Если в вашем документе, удостоверяющем личность, отсутствует ИИН, необходимо:
1) Получить ИИН в уполномоченном органе.
2) После присвоения ИИН обратиться во временную администрацию Tengri Bank для внесения изменений в список по гарантийному возмещению.
3) После присвоения ИИН и обращения во временную администрацию Tengri Bank прийти в Евразийский банк для получения выплаты гарантийного возмещения.

Обратитесь в ликвидационную комиссию Tengri Bank, а также Казахстанский фонд гарантирования депозитов.

При наличии указанных задолженностей получить возмещение можно только наличными. По закону банки не имеют права открывать любые счета для клиентов, имеющих налоговую задолженность. Рекомендуем вам во избежание проблем при выплате возмещения проверить наличие задолженности на сайте Комитета государственных доходов kgd.gov.kz, и если задолженность имеется, закрыть её.

Подлежащее выплате гарантийное возмещение рассчитывается с учетом действующих обязательств клиента перед Tengri Bank. Таким образом, задолженность вычитается из выплачиваемой суммы до выплаты.

С вопросами по возмещению вы можете обратиться в контакт-центр Евразийского банка по приведенным ниже телефонам.
• Городской: +7 (727) 332-77-22.
• Beeline: +7 (771) 000-77-22.
• Tele2/Altel: +7 (700) 000-77-22.
• Kcell: +7 (702) 010-77-22.

Facebook: facebook.com/eurasianbank
Instagram: instagram.com/eurasianbank

Ликвидационная комиссия
г. Алматы, пр. Абая, 10а (телефон: +7 (727) 244-93-07)
г. Нур-Султан, ул. Иманова, 13, БЦ Нурсаулет (телефон: +7(7172)476-884+7(7172)476-883)
г. Павлодар, ул. Астана, 119 (телефон: +7(7182)77-08-08 (вн.4636))
г. Актау, 12 микрорайон, здание 60/1 (телефон: +7(7292)203-533)
г. Тараз, ул. Абая, 106 (телефон: +7(7262)999-770)
г. Кокшетау, ул. Габдуллина, 40 Б  (телефон: +7(7162)910-001)
г. Караганда, ул. Костенко, 6 (телефон: +7(7212)956-777)
г. Шымкент, ул. Аскарова, 32 А (телефон: +7(7252)403-434+7(7252)393-434)
г. Каскелен, ул. Наурызбай батыра, 27 А (телефон: +7(72771)79-999)
Казахстанский фонд гарантирования депозитов
Call-центр: 1460
kdif.kz

Платежные карты

Mastercard Gold PayPass

Депозиты

«Turbo Deposit»

(Срочный депозит)

  • до 9,0% годовых
  • 1 000 тенге минимальная сумма
  • полное или частичное снятие

«Turbo Deposit Накопительный»

(Сберегательный депозит)

  • до 12,5% годовых
  • 15 000 тенге минимальная сумма
  • снятие не предусмотрено

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо