Уважаемые клиенты, их руководители, учредители, участники, представители и другие
физические лица (включая физических лиц — предпринимателей), с которыми Банк имеет
деловые отношения.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О
персональных данных и их защите», сообщаем, что АО «Евразийский Банк»
осуществляет сбор и обработку персональных данных своих клиентов, связанных с ними
лиц, а также других физических лиц, данные которых получает Банк при осуществлении
банковской и иной деятельности в соответствии с законодательством Республики
Казахстан.
Банк собирает из всех источников и обрабатывает любую информацию о Клиенте,
включая его персональные данные, фото- и/или видеоизображения, в том числе
биометрические персональные данные, зафиксированные на электронном, бумажном и
любом ином носителе (далее – персональные данные) для каждой из следующих целей
по мере возникновения соответствующих отношений между Банком и Клиентом:
1) для рассмотрения заявки Клиента на получение банковских и(или) иных услуг,
которые могут быть оказаны Банком в соответствии с законодательством Республики
Казахстан;
2) для оказания Клиенту банковских и(или) иных услуг, предусмотренных
законодательством Республики Казахстан, в том числе: банковские заемные операции,
операции по платежным карточкам, операции по банковским и сберегательным счетам,
кассовые операции, операции по металлическим счетам, учетные операции,
конверсионные операции, операции с гарантиями, аккредитивами и поручительствами;
3) для предоставления информации в АО «Казахстанский фонд гарантирования
депозитов физических лиц»;
4) для обмена информацией, в том числе, для рассмотрения и(или) предоставления
ответов на клиентские обращения, жалобы, предложения, рекомендации, претензии,
поручения и т.д. (и/или третьих лиц), передачи (получения) корреспонденции (почты) в
адрес Клиента для отправки (доставки)/получения посредством услуг курьера,
курьерской службы, экспресс почты и т.д.;
5) для уступки Банком прав требования по договорам (соглашениям), заключенным
между Клиентом и Банком, если такая уступка предусмотрена условиями
соответствующих договоров (соглашений), заключенных между Клиентом и Банком;
6) для маркетинговых целей, предоставления (пересылки) Клиенту любых
информационных материалов, в том числе, о продуктах и(или) услугах Банка, а также
иных уведомлений посредством телефонной, факсимильной связи, иных видов связи, а
также по открытым каналам связи (в том числе SMS, e-mail, факс, и т.п.);
7) для иных целей, которые установлены (могут быть установлены)
законодательством Республики Казахстан.