logo

Kazakhstan Has the First Bank Card Made of Recycled Plastic

The partnership project will allow each cardholder to make a measurable contribution to environmental improvement and urban beautification

10 June 2021, Almaty — Eurasian Bank has issued the first eco-card in Kazakhstan together with the Mastercard international payment system. The eco-card, made from recycled plastic, gives everyone the opportunity to support landscaping and garbage sorting in the country.

 

The Bank will direct 0.5% of bonuses from non-cash transactions for the use of an Eco-card to the Eurasian Environmental Fund NPO for the implementation of eco-projects. Additionally, the Bank will add 0.5% bonuses to the customer’s account for contactless payments via Eurasian Pay, Apple Pay, Samsung Pay. You can order the card from 10 June 2021 on the Bank website – eubank.kz.

 

“Green technologies are becoming available to every citizen of Kazakhstan. The more payments made with an Eco-card, the more additional funds are allocated to environmental programs. Together with our project partners and our customers, we are pleased to make a measurable contribution to environmental improvement in Kazakhstan,” said Ivan Belokhvostikov, Deputy Chairman of the Eurasian Bank Management Board.

 

In honor of the launch of the environmental campaign, Eurasian Bank, in partnership with the Eurasian Environmental Fund, Mastercard and the Almaty Green Economy Department, planted an alley of 75 honey lime trees on 5 June.

 

In addition to issuing the Eco-card, the Bank presented a unique NFC product – a poster, through which any bank cardholder can send one or more payments for 500 tenge to the implementation of environmental actions with a single touch. The locations of the NFC posters is are on eef.kz.

 

The Eurasian Environmental Fund will accumulate funds from accrued bonuses from the Eco-cards and donations via NFC posters. The Fund was founded by the AIFC Green Finance Centre Ltd., The Biodiversity Conservation Fund, and the Green Investment Group LLP.

 

“Our mission is to promote Kazakhstan’s carbon neutrality. The Fund intends to raise funds both through grants and through sponsors and voluntary donations. We intend to invest in projects to protect the environment, green cities, restore the Kazakhstan flora and fauna, as well as support public initiatives in the field of ecology,” said Aidar Kazybayev, CEO of the AIFC Green Finance Center.

 

The eco-card is issued in partnership with the Mastercard international payment system.

 

“We at Mastercard are consistently working to ensure that more advanced solutions are available in the region and are very pleased that international experience in issuing environmental cards has come to Kazakhstan. The eco-card gives customers the opportunity not only to take advantage of innovative payment technologies, but also to contribute to a useful and important cause — the well-being of the environment, which will allow us all to make the world a better place by doing good!” commented Rafał Trepka, General Manager Central Asia at Mastercard.

 

The Bank is developing online mechanics that will allow customers to see the results of their charity, track the amounts accumulated by the Fund, as well as geolocation of tree plantings, installation of containers for separate garbage collection.

 

Info:

 

Eurasian Bank is a socially important financial institution in Kazakhstan, and for 26 years, it has been consistently ranked among the ten major Kazakhstan banks in terms of assets and equity. It provides a wide range of services to Corporate and SME customers, is among the top 5 banks in terms of retail business, and actively develops digital banking. The Bank has been selected three times as an agent of the Kazakhstan Deposit Insurance Fund (KDIF) for the payment of guaranteed compensation, as a reliable and stable financial institution with a wide branch network throughout the country.

 

Mastercard (NYSE: MA) is a global technology company operating in the payment industry. Our mission is to provide secure, simple, technological and affordable transactions, to develop and strengthen the digital economy that benefits everyone and everywhere. By leveraging secure data and networks, building partnerships, and building on what inspires, we deliver innovations and solutions that help individuals, financial institutions, governments, and businesses realize their greatest potential. Our culture and everything we do inside and outside the company is determined according to the decency quotient (DQ). We do business in more than 210 countries and territories and create a sustainable world that offers invaluable opportunities for all.

 

Mastercard became the first payment company to have its emissions reduction goals approved by the SBTi (Science Based Targets initiative). The company recently announced that it intends to reduce direct and energy indirect greenhouse gas emissions by 38% by 2025, and other indirect emissions by 20% compared to 2016. Mastercard prefers renewable energy sources and energy efficiency programs: solar panels account for more than 50% of the energy consumed by Mastercard data centers. The company notes that supply chain-related emissions accounted for more than 70% of its carbon footprint as of the end of 2020. In this regard, Mastercard plans to support suppliers in identifying and achieving goals to reduce greenhouse gas emissions. Through Mastercard partnerships, customers can calculate their own carbon footprint and assess the impact of their consumer behavior. In addition, Mastercard has initiated a partnership for the production of plastic cards from recycled materials.

 

Eurasian Environmental Fund

 

The Eurasian Environmental Fund non-profiting organization was registered on 13 May this year in the AIFC jurisdiction. The fund founders are the AIFC Green Finance Center, the Kazakhstan Biodiversity Conservation Fund and Green Investment Group LLP.

 

The created Fund aims supporting the implementation of the goals of the Kazakhstan Concept on Transition towards Green Economy, adopted in 2013, and the goals of the Paris Agreement, ratified in 2016.

 

 

Контакты для СМИ:

 

Eurasian Bank JSC PR-Service
+7 (727) 259-95-99 Ext. 4401
press@eubank.kz

 

Mastercard Press Office in Kazakhstan

Tel.: +7 (727) 264 67 37

mastercard@pressclub.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

В Казахстане появилась первая банковская карта из переработанного пластика

Партнерский проект позволит каждому держателю карты внести измеримый вклад в улучшение окружающей среды и благоустройство города

10 июня 2021 г., г. Алматы — Евразийский банк выпустил первую в Казахстане экокарту совместно с международной платежной системой Mastercard. Эко-карта, изготовленная из переработанного пластика, дает возможность каждому поддержать озеленение и сортировку мусора в стране.

 

Банк будет направлять 0,5% бонусов от безналичных транзакций за использование Эко-карты в НКО Eurasian Environmental Fund для реализации экопроектов. Дополнительно банк начислит 0,5% бонусов клиенту за бесконтактные платежи через Eurasian Pay, Apple Pay, Samsung Pay. Заказать карту можно с 10 июня 2021 года на сайте банка eubank.kz

 

«Зеленые» технологии становятся доступными каждому казахстанцу. Чем больше оплат Эко-картой, тем больше дополнительных средств мы направим на экологические программы. Вместе с партнерами по проекту и нашими клиентами мы рады внести измеримый вклад в улучшение природной среды в Казахстане», — сказал заместитель председателя правления Евразийского банка Иван Белохвостиков.

 

В честь запуска экологической кампании Евразийский банк в партнерстве с Eurasian Environmental fund, Mastercard и Управлением зеленой экономики Алматы 5 июня высадил аллею из 75 медовых лип.

 

Помимо выпуска Эко-карты банк представил уникальный продукт NFC-постер, через который держатель платежной карты любого банка одним касанием может направить один или несколько платежей размером в 500 тенге на реализацию экологических акций. Расположение NFC-постеров будет указано на сайте eef.kz

 

Eurasian Environmental Fund будет аккумулировать средства от начисленных бонусов с Эко-карты и пожертвования через NFC-постеры. Учредителями Фонда стали Центр зеленых финансов МФЦА (AIFC Green Finance Centre Ltd.), Фонд сохранения биоразнообразия и ТОО Green Investment Group.

 

«Наша миссия — содействие достижению углеродной нейтральности Казахстана. Фонд намерен аккумулировать средства как за счет грантов, так и за счет спонсоров и добровольных пожертвований. Мы намерены инвестировать в проекты по охране окружающей среды, озеленению городов, восстановлению флоры и фауны Казахстана, а также поддерживать общественные инициативы в области экологии», — сказал генеральный директор центра зеленых финансов МФЦА Айдар Казыбаев,

 

Эко-карта выпущена в партнерстве с международной платежной системой Mastercard.

 

«Мы в Mastercard последовательно работаем над тем, чтобы все больше передовых решений были доступны в регионе и очень рады тому, что международный опыт по выпуску экологических карт пришел в Казахстан. Эко-карта дает клиентам возможность не только воспользоваться инновационными платежными технологиями, но и внести свой вклад в полезное и важное дело — благополучие окружающей среды, что позволит нам всем делать мир лучше, совершая добро!», — прокомментировал Рафал Трэпка, генеральный директор Mastercard в Центральной Азии.

 

Банк разрабатывает онлайн механику, которая позволит клиентам увидеть результаты своей благотворительности, отслеживать суммы, накопленные Фондом, а также геолокацию посадок деревьев, установки контейнеров для раздельного сбора мусора.

 

Справочная информация:

 

Евразийский банк — социально-важный финансовый институт Казахстана,  в течение 26 лет стабильно входит в десятку крупнейших казахстанских банков по размерам активов и собственного капитала.  Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным клиентам и клиентам МСБ, входит в топ-5 банков по объемам розничного бизнеса, занимает лидирующие позиции в автокредитовании, активно развивает цифровой банкинг. Банк трижды выбирался агентом Казахстанского фонда гарантирования депозитов (КФГД) для выплат гарантийного возмещения, как надежный и стабильный финансовый институт с широкой филиальной сетью по всей стране.

 

Mastercard (NYSE: MA) — глобальная технологическая компания, работающая в платёжной индустрии. Наша миссия — обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищённые данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, мы предоставляем инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Наша культура и всё, что мы делаем внутри компании и за ее пределами, определяется в соответствии с коэффициентом нравственности (decency quotient, DQ). Мы ведём бизнес более чем в 210 странах и территориях и создаем устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.

 

Mastercard стала первой платежной компанией, чьи цели по сокращению выбросов были одобрены инициативой SBTi (Science Based Targets initiative). Недавно компания заявила о том, что намерена к 2025 году сократить прямые и энергетические косвенные выбросы парниковых газов на 38%, а прочие косвенные выбросы на 20% по сравнению с 2016 годом. Mastercard отдает предпочтение возобновляемым источникам энергии и программам повышения энергоэффективности: на солнечные панели приходится более 50% энергии, потребляемой data-центрами Mastercard. В компании отмечают, что на выбросы, связанные с цепочкой поставок, по состоянию на конец 2020 года приходилось более 70% ее углеродного следа. В связи с этим Mastercard планирует оказывать поддержку поставщикам в определении и достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов. Благодаря партнерствам Mastercard клиенты могут рассчитать собственный углеродный след и оценить влияние своего потребительского поведения. Помимо этого Mastercard инициировала партнерство по производству пластиковых карт из переработанного сырья.

 

Eurasian Environmental Fund

 

Некоммерческая организация Eurasian Environmental fund зарегистрирована 13 мая текущего года в юрисдикции МФЦА. Учредителями фонда выступили Центр зеленых финансов МФЦА, фонд сохранения биоразнообразия Казахстана и ТОО Green Investment Group.

 

Деятельность созданного фонда будет нацелена на поддержку реализации целей Концепции перехода Республики Казахстан к «зеленой экономике», принятой в 2013 году и целей Парижского соглашения, ратифицированного в 2016 году.

 

 

Контакты для СМИ:

 

PR-служба АО «Евразийский банк»
+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401
press@eubank.kz

 

Пресс-офис Mastercard в Казахстане

Тел: +7 (727) 264 67 37

mastercard@pressclub.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.