Евразийский банк предупреждает, что в Казахстане стал набирать обороты новый вид мошенничества. Схема выглядит вполне прозрачной и обыденной, однако заставляет еще раз убедиться, что не стоит сообщать свои персональные данные малознакомым людям.
Злоумышленник просит вас сообщить ему реквизиты вашей карты для зачисления на нее денег и снятия их в банкомате в связи с отсутствием у него платежных карт.
Параллельно со снятием денег и передачи их отправителю, он делает отзыв этих средств. В результате у вас перед банком образовывается задолженность, о которой вы узнаете позже, уже успев отдать деньги мошеннику. В дальнейшем банк будет требовать возврат денежных средств именно с вас.
Будьте бдительны и предупредите своих родных и друзей!
Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего разрешения, обратитесь в контакт-центр банка по телефонам:
+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/Activ.