Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк перешел на новую систему электронной очереди

В полку улучшений сервиса прибыло!

 

Теперь, приходя в отделение, клиентам для получения талона предлагается отсканировать штрих-код с удостоверения личности.

Это позволит менеджеру при вызове клиента из очереди сразу понять, по какой услуге обращается клиент и какие еще сервисы Евразийского банка могут быть ему полезны.

С помощью нового способа идентификации клиентов в очереди банк проанализирует, как сделать свои услуги еще лучше, удобнее и эффективнее для казахстанцев.

С февраля 2020 года идентификация по штрих-коду уже работает в филиале Алматы. В остальных филиалах функция появится в течение текущего месяца.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо