Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк поддержит заемщиков, оказавшихся в сложной ситуации на период ЧС

Пресс-релиз, г. Алматы, 18 марта 2020 года

 

АО «Евразийский банк» идет навстречу заемщикам, которые испытывают сложности с погашением кредитов в результате введения чрезвычайного положения в стране из-за эпидемии коронавируса.  

 

Банк полностью поддерживает инициативу Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка по отмене штрафов и пени, а также предоставлению отсрочки заемщикам — физическим и юридическим лицам, экономическое положение которых ухудшилось в связи с введением чрезвычайного положения.

 

 — Мы понимаем ситуацию, в которой оказались наши клиенты. Люди теряют работу, сегодня малый и средний бизнес испытывает трудности,  — сказал председатель правления банка Валентин Морозов, — поэтому Евразийский банк как социально ответственный финансовый институт понимает всю важность предпринятых мер.

 

В настоящее время Евразийский банк разрабатывает порядок приема и рассмотрения заявлений от граждан и юридических лиц, о чем сообщит дополнительно. От заемщиков — физических лиц — потребуются заявление на отсрочку и такой подтверждающий документ, как приказ/письмо/уведомление работодателя об изменениях условий труда работника и ухудшения его экономического положения.

 

К примеру, приказ об отпуске без содержания, уведомление об уменьшении заработной платы, расторжении трудового договора, прекращении (приостановлении) договора аренды/деятельности или другое.

 

По клиентам физическим лицам — индивидуальным предпринимателям (ИП), не имеющим возможности предоставить вышеуказанные подтверждающие документы, обращения рассматриваются по заявлению и предоставлению свидетельства регистрации ИП или скриншота страницы налогового сайта kgd.gov.kz/ru/services/taxpayer_search/entrepreneur.    

 

Контактные телефоны для обращений клиентов — физических лиц:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Tele2/Altel;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/activ.

 

Контактные телефоны для обращений клиентов — юридических лиц:
+ 7 (776) 217-11-11 — Beeline;
+ 7 (778) 217-11-11— Kcell/activ;
+ 7 (747) 217-11-11 — Tele2/Altel.

 

PR-служба АО «Евразийский банк»:
+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401.
press@eubank.kz
eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо