logo

Eurasian Bank paid off debt to borrowers by Presidential Decree and begins to return the overpayment

Eurasian Bank paid off the principal debt and the accrued interest on it to borrowers from the group of socially vulnerable citizens within the framework of state support, and starting 8 September, it begins to pay the compensatory amounts to those customers who have previously repaid the loan themselves (overpayment).

 

According to the Presidential Decree dated 26 June 2019 No. 34 “On measures to reduce the debt burden of citizens of the Republic of Kazakhstan”, funds in the total amount of up to 300 thousand tenge were directed to paying off debts of multi-child families, families without breadwinner, families with disabled children, people with lifelong disabled persons over 18 years old, recipients of state targeted social aid, orphans and legally free children, under twenty-nine years old, having lost their parents before they came of age. At the same time, the total debt on the loan should not exceed 3 million tenge as of 1 June 2019, and the amount of repayable debt consisting of the principal debt and the accrued interest on it should be 300 thousand tenge per borrower.

 

If the repayment amount allocated for a loan in Eurasian Bank (up to 300 thousand tenge) exceeds the amount of the principal debt and accrued interest at the current moment, the borrower may contact the Bank Outlet and receive the remaining funds (hereinafter – overpayment). Especially for customers who apply for overpayment, Eurasian Bank opens its Outlets on the day off – 8 September 2019. This will help to avoid queues and ensure comfortable provision of services.

 

For customer convenience, the Bank offers debt information check at eubank.kz.

 

The Bank recommends that borrowers contact the Outlets from 8 September. The Bank does not limit the borrowers by the time of receipt – you can pick up the overpayment at any time starting from 8 September. The Bank will invite each borrower individually via SMS.

 

Eurasian Bank PR Service
+7 (727) 259-95-99, Ext. 4401
press@eubank.kz
eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк погасил заемщикам задолженности по Указу Президента и начинает возвращать переплату

Евразийский банк погасил основной долг и начисленное по нему вознаграждение заемщикам из группы социально уязвимых граждан и с 8 сентября начинает возвращать денежную разницу тем клиентам, кто ранее уже погасил кредит самостоятельно (переплата).

 

Согласно Указу Президента от 26 июня 2019 года № 34 «О мерах по снижению долговой нагрузки граждан Республики Казахстан», средства в общем размере до 300 тысяч тенге были направлены на погашение долгов многодетных семей, семей без кормильца, семей с детьми-инвалидами, инвалидов с детства старше 18 лет, получателей государственной адресной социальной помощи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших двадцати девяти лет, потерявших родителей до совершеннолетия. При этом общая задолженность по займу не должна превышать 3 млн тенге на 1 июня 2019 года, а размер погашаемой задолженности, состоящей из основного долга и начисленного по нему вознаграждения, — 300 тысяч тенге на одного заемщика.

 

Если сумма погашения, выделенная на займ в Евразийском банке (до 300 тысяч тенге), превышает сумму основного долга и начисленного вознаграждения на текущий момент, то заемщик может обратиться в отделение банка и получить оставшиеся средства (далее — переплата). Специально для клиентов, которые обратятся за получением переплаты, Евразийский банк открывает отделения в выходной день — 8 сентября 2019 года. Это также поможет избежать очередей и обеспечить комфортное предоставление услуг.

 

Для удобства клиентов банк организовал проверку информации о задолженности на сайте eubank.kz.

 

Банк рекомендует заемщикам обращаться в отделения с 8 сентября. Банк не ограничивает заемщиков по срокам получения — забрать положенную переплату можно в течение любого периода времени, начиная с 8 сентября. Каждого заемщика банк пригласит индивидуально с помощью SMS.

 

PR-служба АО «Евразийский банк»
+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401.
press@eubank.kz
eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо