logo

Eurasian Bank Continues Cooperation Only with Moody’s Credit Rating Agency

Press Release, Almaty, 17 October 2019

 

The Eurasian Bank management decided to continue cooperation only with the Moody’s Investors Service credit rating agency and refused the services of another credit rating agency – Standard & Poor’s.

 

The decision has been dictated by the need to optimize the Bank expenses and practicality. The availability of ratings from two or more international agencies is necessary only if the Bank plans to enter the global capital market.

 

This year, at the initiative of the National Bank, the AQR (Asset Quality Review) project is being implemented. Within its framework, international auditors objectively assess the quality of assets and financial stability of second-tier banks. In current conditions, it is enough to have a rating from only one international credit rating agency.

 

Thus, at present, Moody’s is the only credit rating agency of Eurasian Bank. In September 2019, Moody’s assigned long-term local and foreign currency bank deposit ratings of B2, analogous to rating of B from S&P and Fitch.

 

Eurasian Bank is a socially important commercial bank of Kazakhstanwith a 25-year history of development. It is amongst top ten major banks of the country, occupies a leading position in the retail banking business, provides a wide range of services to corporate and SME customers. The Bank is actively developing auto lending, POS-lending, payment card channel, mobile banking and payroll projects.

 

Eurasian Bank PR Service

+7 (727) 259-95-99, Ext. 4401

press@eubank.kz

eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк продолжит сотрудничество только с рейтинговым агентством Moody’s

Пресс-релиз, г. Алматы, 17 октября 2019 года


Менеджмент АО «Евразийский банк» принял решение продолжить сотрудничество только с рейтинговым агентством Moody’s Investors Service и отказался от услуг другого рейтингового агентства — Standard & Poor’s.

 

Решение продиктовано необходимостью оптимизации расходов банка и практической целесообразностью. Наличие рейтингов от двух и более международных агентств необходимо лишь когда банк планирует выход на международный рынок капитала.

 

В нынешнем году по инициативе Нацбанка реализуется проект AQR (Asset Quality Review). В его рамках международные аудиторы объективно оценивают качество активов и финансовую устойчивость банков второго уровня. В текущих условиях достаточно иметь рейтинговую оценку только от одного международного рейтингового агентства.

 

Таким образом, в настоящее время Moody’s — единственное рейтинговое агентство Евразийского банка. В сентябре 2019 года Moody’s присвоило банку рейтинг по долгосрочным депозитам в национальной и иностранной валюте на уровне B2, аналогичный рейтингу B от S&P и B от Fitch. 

 

Евразийский банк — социально важный коммерческий банк Казахстана с 25-летней историей развития. Входит в десятку крупнейших банков страны, занимает лидирующие позиции на рынке розничного банкинга, предоставляет широкий спектр услуг корпоративным клиентам и клиентам МСБ. Банк активно развивает автокредитование, POS-кредитование, направление платежных карт, мобильный банкинг и зарплатные проекты.

 

PR-служба АО «Евразийский банк»

+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401.

press@eubank.kz

eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо