logo

Евразийский банк проведет плановые технические работы с 6 по 11 мая 2021 года

Уважаемые клиенты!

 

Банк продолжает улучшать свой сервис, чтобы вам было легко и комфортно обслуживаться у нас. С этой целью в период с 6 по 11 мая 2021 года нами будут проводиться плановые технические работы.

 

В это время доступ к операциям в приложении Smartbank будет ограничен. Возможно будет совершить только следующие операции:

— просмотр остатков и выписки по карточным счетам;

— переводы в тенге между карточными счетами внутри банка;

— переводы в тенге с карточного счета Евразийский банка на карточный счет другого банка;

— блокирование/разблокирование платежных карт;

— открытие/закрытие доступа на интернет-транзакции по платежным картам;

— переводы в тенге с депозита на карту внутри банка.                                                              

 

Внимание! Приложение Smartbank будет полностью недоступно только с 23:00 6 мая до 05:00 7 мая 2021 года.

 

Важно!

 

Филиалы и отделения банка будут работать в ограниченном режиме.

 

Платежные терминалы и АДМ Евразийского банка будут отключены.

 

Функция приема платежей через «Касса 24» также будет недоступна.

 

Банкоматы будут работать в обычном режиме.

 

Просим заранее выполнить необходимые вам операции, чтобы избежать просрочки по кредиту. С 11 мая банк продолжит работу в штатном режиме.

 

Начало: 6 мая, 18:00

Окончание: 11 мая, 08:00

 

Подробную информацию можно получить в отделениях банка или по мобильным номерам:

Beeline: +7 (771) 000-77-22

Tele/Altel: +7 (700) 000-77-22

Kcell/аctiv:  +7 (702) 000-77-22

 

Благодарим за понимание и сотрудничество.

Чтобы избежать просрочки по кредиту, рекомендуем вам произвести регулярный платеж заранее до 18.00, 6 мая 2021 года. В период обновления автоматизированных систем банка погашение кредита будет временно невозможно.

Клиенты, у которых дата выплаты ежемесячного платежа по кредиту или рассрочке выпадает на дни с 7 по 11 мая, не будут выходить на просрочку при условии, если платеж будет внесен 11 мая 2021 года. Вы сможете произвести оплату с 08:00, 11 мая любым удобным для вас способом. Если ваш платеж выпадает на 6 мая, то до 18.00 вечера, необходимо внести необходимую сумму. В этих случаях кредитная история клиента испорчена не будет.

В это время банком будут проводиться технические работы, в связи с которыми терминалы банка и функция приема платежей «Касса 24» будут недоступны. Поэтому просим заранее оплатить кредит.

С помощью приложения Smartbank. В этот период времени возможны переводы в тенге между карточными счетами клиента, а также на карточки других банков. Ограничения касаются только переводов в иностранной валюте.

Если у вас вклад «Turbo Deposit Накопительный» и дата его закрытия приходится на период с 7 по 10 мая текущего года, снять свои сбережения можно будет 11 мая 2021 года в любом отделении/филиале банка. В ином случае вклад согласно условиям договора и требованию законодательства РК будет автоматически пролонгирован и закрытие вклада будет доступно по истечении 30 календарных дней со дня вашего обращения в банк. В случае с другими депозитами, снять средства можно будет через банкомат, если только перед этим произведете внутренний банковский перевод с депозитного счета на карту.

Доступными останутся:

— просмотр остатков и выписки по карточным счетам;

— переводы в тенге между карточными счетами внутри банка;

— переводы в тенге с карточного счета АО «Евразийский банк» на карточный счет другого банка;

— блокирование/разблокирование платежных карт;

— открытие/закрытие доступа на интернет-транзакции по платежным картам;

— переводы в тенге с депозита на карту внутри АО «Евразийского банка».

С 6 мая 18:00 по 10 мая 2021 года (включительно) будут не доступны следующие операции:

— открытие, закрытие, пополнение/снятие, конвертация по текущим и сберегательным счетам;

— внутрибанковские, межбанковские и международные переводы (в национальной и иностранной валюте);

— обменные операции (покупка, продажа);

— кассовые операции, в том числе операции через ПОС-терминал и ЭКР-электронный кассир-рециркулятор;

— формирование выписок и справок;

— платежи в пользу поставщиков услуг, платежи в бюджет, «Экспресс-касса» (с 16:00 часов дня, 6 мая 2021 г.);

— платежи по кредитам;

— конвертация валюты в Smartbank (с 6 мая 18.00 по 11 мая 08.00 по времени Нур-Султана)

Вы можете обратиться в отделения банка только для консультации и оформления кредитов. В связи с проведением плановых технических работ в период с 7 по 10 мая кассовые операции временно осуществляться не будут. Работа и обслуживание клиентов в обычном режиме полностью возобновится 11 мая. Со списком отделений, открытых в праздничные дни с 7 по 10 мая можно ознакомиться в разделе – Отделения на официальном сайте банка.

6 мая банк будет работать в обычном режиме. Экспресс-касса закроется в 16.00 по времени Нур-Султана. Терминалы станут недоступны после 20.00 по времени Нур-Султана.

Ограниченный доступ к функциям приложения Smartbank также после 18.00.

С 11 мая банк будет работать в обычном режиме. Изменения возможны в режимах работы только исходя из эпидемиалогической ситуации в вашем регионе.

Актуальный список работающих в эти дни отделений банка можно увидеть в разделе Отделения и филиалы (активная ссылка). Отделения, которые будут открыты в праздничные выходные дни, в период с 7 по 10 мая, будут работать в режиме консультации и оформления кредитов.

Просим заранее планировать посещение банка.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо