logo

Eurasian Bank Reinvests Last Year Profit in its Platform and Service Transformation Project

The Eurasian Bank sole shareholder refused from 2020 year dividends
and directed all the Bank profit to its equity

 

14 June 2021, Almaty — Eurasian Financial Company JSC, the Eurasian Bank sole shareholder, decided to refuse to pay 2020 year dividends and direct the Bank net profit in the amount of 4,157,408 tenge to its recapitalization. The Eurasian Financial Company Board of Directors made the relevant decision after the approval of the 2020 annual consolidated and unconsolidated financial statements of the Bank.

 

By the 2020 year end, the Bank achieved impressive profit growth, however, as in previous years, we decided to abandon the payment of dividends and leave all profits at the disposal of the Bank — for its further development and strengthening”, commented Shukhrat Ibragimov, a Member of the Bank Board of Directors. “After the pandemic shock, Kazakhstan banking market and demand for loans are beginning to recover. Therefore, we are confident that a sufficient capital reserve will allow the Bank to confidently increase lending and accelerate the upgrade of the technological platform with the transfer of most products and services to a mobile digital format.

 

As previously reported, in 2021, Eurasian Bank adopted a new strategy, within the framework of which it began the digital transformation of the Bank technology platform, organizational structure and service model. The focus of this large-scale work will be on improving the customer experience – through analysis of current and identification of new customer needs, personalization of banking services and expansion of remote service channels.

 

According to the audited annual financial statements of Eurasian Bank, the unconsolidated profit for 2020 almost doubled the financial result of 2019, increasing from 2,747 million to 4,157 million tenge. At the same time, earnings per share increased from 220.76 to 326.63 tenge.

 

It should also be noted that the decision of the shareholder on the distribution of the Eurasian Bank profit for 2020 fully meets the recommendations of the financial regulator listed in the Program for financial stability enhancement of major banks socially significant for the Kazakhstan economy. Eurasian Bank has been participating in this program since 2017, but its shareholders have not distributed dividends for many years, preferring to invest the resulting profits in the Bank development.

 

 

Eurasian Bank PR-Service

+7 (727) 259-95-99 Ext.: 4401

press@eubank.kz

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

Евразийский банк реинвестирует прибыль прошлого года в проект трансформации своей платформы и сервиса

Единственный акционер Евразийского банка отказался от дивидендов за 2020 год и направил всю прибыль банка в его собственный капитал

 

14 июня 2021 г., Алматы. — АО «Евразийская Финансовая Компания», единственный акционер АО «Евразийский банк», принял решение отказаться от выплаты дивидендов за 2020 год и направить чистую прибыль банка в размере 4 157 408 000 тенге на его докапитализацию. Соответствующее решение было принято Советом директоров АО «Евразийская Финансовая Компания» после утверждения годовой консолидированной и неконсолидированной финансовой отчетности банка за 2020 год.

 

«По итогам 2020 года банк достиг впечатляющего роста прибыли, однако, как и в предыдущие годы, мы решили отказаться от выплаты дивидендов и оставить всю прибыль в распоряжении банка — для его дальнейшего развития и укрепления, — прокомментировал данное решение член Совета директоров банка Шухрат Ибрагимов. — После шока пандемии банковский рынок Казахстана и спрос на кредиты начинают восстанавливаться. Поэтому мы уверены, что достаточный запас капитала позволит банку уверенно наращивать кредитование и ускорить обновление технологической платформы с переводом большинства продуктов и услуг в мобильный цифровой формат».

 

Как сообщалось ранее, в 2021 году Евразийский банк принял новую стратегию, в рамках которой приступил к цифровой трансформации технологической платформы, организационной структуры и сервисной модели банка. Главный акцент этой масштабной работы будет сделан на улучшении клиентского опыта — через анализ текущих и выявление новых потребностей клиентов, персонализацию банковских услуг и расширение дистанционных каналов обслуживания.

 

Согласно данным аудированной годовой финансовой отчетности Евразийского банка, неконсолидированная прибыль за 2020 год почти в два раза превысила финансовый результат 2019 года, увеличившись с 2 747 млн до 4 157 млн тенге. При этом прибыль на акцию выросла с 220,76 до 326,63 тенге.

 

Также следует отметить, что решение акционера о распределении прибыли Евразийского банка за 2020 год полностью отвечает рекомендациям финансового регулятора, перечисленным в Программе повышения финансовой устойчивости крупных банков, имеющих социальную значимость для экономики Казахстана. Евразийский банк участвует в данной программе с 2017 года, однако его акционеры уже на протяжении многих лет не распределяют дивиденды, предпочитая инвестировать полученную прибыль в развитие банка.

 

 

Контакты для СМИ:

PR-служба АО «Евразийский банк»
+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401
press@eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.