logo

Eurasian Bank Doubled Assets to 2 Trillion Tenge over Past Three Years

Eurasian Bank assets exceeded 2 trillion tenge as a result of sustainable development, growth of lending and provision of other financial services to our clients. In terms of assets, the Bank moved up to 7th place in the ranking of Kazakhstan largest banks.

 

Since the beginning of the year, the Bank assets have grown by almost 44% or 662 billion tenge. The growth was achieved by increasing the rate of lending to legal entities – an increase of 80 billion tenge or 38% since the beginning of the year, and the growth of loans to individuals by 203 billion tenge or 44%.

 

Funds of legal entities increased by 38% or 247 billion tenge, funds of individuals – by 33% or 161 billion tenge.

 

The Bank’s net income for the first 8 months of 2022 amounted to 54.5 billion tenge. The growth was achieved by increasing net interest income by 52%, net non-interest income – by half, as well as by reducing provisioning by 22% compared to the same period of 2021.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

Евразийский банк удвоил активы до 2 трлн тенге за последние три года

Активы Евразийского банка превысили 2 триллиона тенге в результате устойчивого развития, роста кредитования и предоставления других финансовых услуг нашим клиентам. По размеру активов банк поднялся в рейтинге крупнейших банков Казахстана на 7 место.

 

С начала года активы банка выросли почти на 44% или 662 млрд тенге. Рост достигнут за счет увеличения темпов кредитования юридических лиц — прирост 80 млрд тенге или 38% с начала года, и роста кредитов физическим лицам на 203 млрд тенге или 44%.

 

Средства юридических лиц выросли на 38% или на 247 млрд тенге, средства физических лиц — на 33% или на 161 млрд тенге.

 

Чистая прибыль банка за 8 месяцев 2022 года составила 54,5 млрд тенге. Рост достигнут за счет увеличения чистого процентного дохода на 52%, чистого непроцентного дохода — вдвое, также за счет сокращения ассигнований на провизии на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.