Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Евразийский банк в период карантина работает в стандартном режиме

Пресс-релиз, г. Алматы, 18 марта 2020 года


Несмотря на введение карантина в г. Алматы и Нур-Султан и режима чрезвычайного положения, Евразийский банк продолжает оказывать услуги в полном объеме. Переводы, начисления и снятия денежных средств доступны без ограничений.

К услугам клиентов Евразийского банка 17 филиалов, 114 отделений и более 10 000 банкоматов в партнерской сети казахстанских банков. Во всех филиалах, отделениях и зонах самообслуживания введен усиленный режим дезинфекции.

Банк также работает в дни Наурыза. График работы отделений смотрите здесь.

Для обеспечения безопасности клиентов Евразийский банк рекомендует максимально использовать возможности дистанционных каналов обслуживания: приложения Smartbank для физических лиц, а также систему дистанционного банковского обслуживания Client`s Bank для юридических лиц.

Также клиенты могут обратиться с любыми вопросами по продуктам и услугам в контакт-центр Евразийского банка:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Tele2/Altel;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/activ.

 

PR-служба АО «Евразийский банк»

+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401.

press@eubank.kz

eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо