logo

Eurasian Bank Launched Car Unpledge Online Service For First Time In Kazakhstan

Almaty, 16 February 2021

 

Eurasian Bank together with the Nume Group LLP for the first time in Kazakhstan launched an online service for removal of collateral from cars, which is available to customers from 15 February 2021 on the eubank.kz official website.

 

 

“This is the first and so far the only service in Kazakhstan, when the customer, without leaving the house, removes the collateral from the car by submitting an application on the Bank website,” said Mr. Valentin Morozov, the Bank CEO.

 

 

Eurasian Bank, as one of the leaders of car loans in Kazakhstan, appreciated the high demand for this service and developed a solution within the framework of a new strategy for the development of digital services.

 

 

“With the well-established loan processing, we saw that after the car loan is closed, our customer is left alone with the problem of unpledging the car. To do this, you need to get certificates from the Bank, go to the administrative police, pay state duties, hand over the documents to the chancellery and wait. At every step — idle time in queues, wasted time and resources. We wanted to improve this route for our customers,” said Mr. Morozov.

 

 

After paying off the car loan, i.e. making the last payment on it, the customer receives a text message from the Bank with a link to eubank.kz, where one can submit an application, specifying the full name, IIN, a make/model and an L number of the car; in case of changes in the documents, attach scanned copies of the identity document and technical passport. The simple application procedure takes 2-3 minutes. Then the Bank together with the partner processes it. After the documents are submitted to the administrative police, the customer receives a text message from the Bank’s partner and then is able to track the status of unpledging the car in the account on egov.kz.

 

 

The fee of the procedure is determined by the partner, currently it is 12, 990 tenge if the customer chooses the standard mode, and 19, 990 tenge – the urgent mode. Under the standard mode, the collateral is withdrawn from the car within 1 to 3 days after the application is submitted, under the urgent mode – within a working day. Customers do not need to pay an additional state fee. The price includes the expenses of the Bank’s partner — payment of state duty, Bank fees, payment of agent services and other overhead costs.

 

 

For information:

 

Eurasian Bank is a socially important Kazakhstan bank with more than 26 years of history, rendering services for retail, SME and Corporate customers. The Bank has 17 branches and 114 outlets throughout the country, but now the Bank is transferring its main services to the remote format. For its operations, Eurasian Bank has repeatedly received the Best Bank of Kazakhstan or Bank of the Year awards. In 2020, Eurasian Bank was awarded The Best Bank in Trade Finance title.

 

 

The Nume Group LLP was founded in 2012 and is represented in 18 cities of Kazakhstan. It operates in the B2C segment, rendering services for registration and seizure of car collaterals and assessment of STB borrowers’ property. The Company’s strategy is aimed at developing the assessment activities.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

logo

Евразийский банк запустил онлайн сервис по снятию залога с автомобиля впервые в Казахстане

Алматы, 16 февраля 2021 года

 

Евразийский банк совместно с ТОО Nume Group впервые в Казахстане запустил онлайн-сервис по снятию залога с автомобилей, которая доступна клиентам с 15 февраля 2021 года на официальном сайте eubank.kz.      

 

«Это первый и пока единственный сервис в Казахстане, когда клиент, не выходя из дома, снимает залог с автомобиля, подав заявку на сайте банка», — сообщил председатель правления Валентин Морозов.

 

Евразийский банк, как один из лидеров автокредитования в Казахстане, оценил высокую востребованность данной услуги и разработал решение в рамках новой стратегии по развитию цифровых услуг.

 

— При отлаженных процессах оформления кредита мы увидели, что после закрытия автокредита наш клиент остается один на один с проблемой выведения автомобиля из-под залога. Для этого нужно получить справки из банка, поехать в органы административной полиции, оплатить госпошлины, сдать документы в канцелярию и ждать. И на каждом шагу — простаивание в очередях, потраченное время и ресурсы. Мы захотели улучшить этот путь для наших клиентов», — сказал г-н Морозов.

 

После погашения автокредита, то есть совершения последнего платежа по нему, клиент получит SMS от банка с ссылкой на eubank.kz, пройдя по которой можно подать заявку, указав ФИО, ИИН, марку/модель и регистрационный номер автомобиля, в случае изменения документов, прикрепить сканированные копии документа, удостоверяющего личность, и технического паспорта. Несложная процедура оформления заявки занимает 2-3 минуты. Далее ее отрабатывает банк совместно с партнером. После того, как документы будут сданы в органы административной полиции, клиент получает SMS-сообщение от партнера банка и может отслеживать статус снятия залога с автомашины в личном кабинете на egov.kz.

 

Стоимость процедуры определяется партнером, в настоящее время она составляет 12 990 тенге, если клиент выбирает стандартный режим, и 19 990 тенге — ускоренный режим. При стандартном режиме снятие залога с авто происходит в течение 1-3 дней после подачи заявки, при ускоренном —  в течение рабочего дня. Клиентам не нужно дополнительно оплачивать госпошлину. В стоимость входят расходы партнера банка — оплата госпошлины, банковских комиссий, оплата услуг агентов и другие накладные расходы.

 

Справка:

Евразийский банк — социально-значимый банк Казахстана с более чем 26-летней историей, предоставляет услуги для розничных клиентов, а также в сегментах малого, среднего и корпоративного бизнесов. У банка 17 филиалов и 114 отделений по всей стране, однако сейчас банк переводит основные услуги в дистанционный формат. За свою деятельность Евразийский банк не раз получал награды «Лучший банк Казахстана» или «Банк года». В 2020 году Евразийский банк удостоился звания «Лучший банк в торговом финансировании».

 

ТОО Nume Group основано в 2012 году и представлено в 18 городах Казахстана. Работает в сегменте B2C, осуществляя услуги постановки на учет и арест залоговых автомобилей, а также оценку имущества заемщиков БВУ. Стратегия компании направлена на развитие оценочной деятельности.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.