Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Юридическим лицам: используйте дистанционное обслуживание Client‘s Bank

В связи с введением карантина в городах Алматы и Нур-Султан, а также угрозой коронавируса, Евразийский банк рекомендует клиентам — юридическим лицам — использовать систему дистанционного обслуживания Client‘s Bank.

Возможности системы Client‘s Bank:
— Использование системы через любое устройство с выходом в интернет;
— Просмотр статусов банковских счетов;
— Получение выписок об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени;
— Просмотр выписок коммерсанта по mPOS;
— Отправка платежных поручений на осуществление внутренних и внешних переводов в тенге и иностранной валюте;
— Импорт всех видов платежей (возможен из файлов в формате 1С, МТ);
— Проведение конвертации по безналичному расчету;
— Отправка сообщений персональному менеджеру;
— Отправка и получение произвольных документов с вложением в банк / из банка;
— Открытие текущих/сберегательных счетов;
— Выпуск покрытых банковских гарантий;
— Отправка заявления на подключение к ИПТ (возможность пополнения текущего счета до 300 тысяч тенге);
— Отправка заявки на выдачу транша (при наличии линии «Овердрафт»);
— Отправка приказа на исполнение по кастодиальным операциям;
— Отправка заявки на снятие наличных.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо