logo
Ру

Комплаенс-контроль

Уважаемые клиенты АО «Евразийский банк»!

Добро пожаловать на официальную страницу Службы комплаенс банка!

 

В соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в банке внедрена функция по управлению комплаенс риском.

 

Служба комплаенс банка осуществляет контроль за соблюдением банком и его работниками требований гражданского, налогового, банковского законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций, законодательства Республики Казахстан о валютном регулировании и валютном контроле, о платежах и платежных системах, о пенсионном обеспечении, о рынке ценных бумаг, о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, о кредитных бюро и формировании кредитных историй, о коллекторской деятельности, об обязательном гарантировании депозитов, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка.

 

В своей деятельности Служба комплаенс банка руководствуется Законом Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 188 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также внутренними нормативными документами банка

 

Банк также осуществляет свою деятельность в рамках Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» от 28 августа 2009 года № 191-IV ЗРК, Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA), а также Многостороннего соглашения, основанного на статье 6 Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам, ратифицированной законом Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 267-V ЗРК, направленного на единый стандарт автоматического обмена информацией по финансовым счетам налогоплательщиков стран, входящих в список стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), находящихся в финансовых организациях по всему миру. 

 

Для сообщения о фактах нарушений законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних нормативных документов АО «Евразийский банк», этических норм, касающихся деятельности работников банка, с которыми вы столкнулись в процессе деятельности АО «Евразийский банк», Вы можете обратиться, посредством направления авторизированного сообщения непосредственно в адрес Службы комплаенс банка, заполнив указанную ниже форму.

 

Служба комплаенс банка незамедлительно примет оперативные меры реагирования в случае, если ваши права потребителя финансовых услуг были нарушены.

*- поля обязательные для заполнения

Требуется консультация?

Beeline

+7 (771) 000 7722

Tele2-Altel

+7 (700) 000 7722

ActivKcell

+7 (702) 000 7722

Smartbank для
Android

Скачать Smartbank в PlayMarket

Smartbank для
iOS

Скачать Smartbank в App Store

QR-код для скачивания приложения

Требуется консультация?

Beeline

+7 (771) 000 7722

Tele2-Altel

+7 (700) 000 7722

ActivKcell

+7 (702) 000 7722

Smartbank для
Android

Скачать Smartbank в PlayMarket

Smartbank для
iOS

Скачать Smartbank в App Store

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.