Евразийский банк, как всегда, не стоит на месте. Клиентоориентированность является приоритетным направлением в развитии банка. Делимся новыми победами, которые сделали наши услуги еще лучше и удобнее для пользователей.
Улучшение по продукту «автокредит»:
Было:
Получить документы для снятия залога с автомобиля можно было только в филиалах банка.
Стало:
Теперь помимо филиала, данную услугу можно получить в любом отделении банка (кроме г. Усть-Каменогорск).
Было:
Чтобы снять автомобиль с залога клиенту необходимо было самому ехать в отделение банка и СпецЦОН, терять время на дорогу и ожидание в очереди.
Стало:
Клиенты могут снять залог, не приезжая в филиал и СпецЦОН, заказав услугу онлайн через сайт банка.
Улучшение по платежным терминалам:
Было:
На главном экране платежных терминалов банка не было «поиска».
Стало:
На главном экране платежных терминалов появилась функция «поиск», стало легко найти необходимую услугу и компанию.
Было:
Клиенты не могли оплатить услуги через платежные терминалы Евразийского банка новыми 10-тысячными купюрами.
Стало:
Сейчас платежные терминалы банка принимают 10-тысячные купюры.
Мы слушаем, слышим наших клиентов и действуем! Ведь сервис для нас всегда стоит на первом месте!