Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
logo

Популярные вопросы

Вы можете установить ПИН-код 2 способами.

Способ №1:

Установка ПИН-кода по номерам:

+7 (777) 333-37-27 (Beeline);

+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);

+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).

Важно! Необходимо позвонить с номера телефона, который привязан к вашей карте.

При звонке необходимо внести следующие данные:

— Последние 4 цифры номера карты

— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода

Способ №2:

Установка ПИН- кода через Smartbank

Для установки ПИН-кода через Smartbank:

— Скачайте приложение Smartbank (Android, iOS)

— Зарегистрируйтесь в Smartbank

— Выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код

— Выберите опцию «ПИН-код»

— Введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода

Более подробно можете посмотреть инструкцию  — Как установить ПИН-код через Smartbank

— Скачайте мобильное приложение Smartbank (Android, iOS)

— Зарегистрируйтесь в Smartbank

— Зайдите в Smartbank и выберите вкладку «Переводы»

— Выберите карту с которой хотите перевести деньги

— Внесите данные клиента, которому хотите перевести деньги

— Внесите сумму перевода и поставьте галочку о согласии с условиями перевода

— Скачайте мобильное приложение Smartbank (Android, iOS)

— В неавторизованной зоне в разделе «Сервисы» выберите карточку «С карты на карту»

— Введите свой номер телефона и поставьте галочку о согласии с условиями перевода

— Укажите данные карты с которой хотите перевести деньги

— Укажите номер карты, на которую хотите перевести деньги и сумму перевода

— Комиссия за перевод 0 тенге*

*возможна дополнительная комиссия со стороны карты банка-эмитента (отправителя перевода), данную информацию можно узнать на сайте банка-эмитента (отправителя перевода).

Да, вы можете оплатить определённые услуги через Smartbank.

— Скачайте мобильное приложение Smartbank (Android, iOS)

— Зарегистрируйтесь в Smartbank

— Зайдите в Smartbank и выберите вкладку «Платежи»

— Выберите услугу, за которую хотите оплатить

— Выберите счет для списания средств и укажите сумму для оплаты

В приложении Smartbank выберите «Забыли логин или пароль?».

— Введите свой ИИН

— Заполните необходимые поля (номер платежной карты, текущего/сберегательного счета или кредитного договора, по которой вы проходили регистрацию) и нажмите «Подтвердить».

Готово!

SMS с логином и временным паролем к Smartbank будет отправлен на мобильный номер, указанный при регистрации.

ВАЖНО!

Временный пароль действителен в течение 3 дней.

При первом входе в приложение необходимо будет сменить пароль.

Вы можете оплатить кредит через мобильное приложение Smartbank.

— Скачайте мобильное приложение Smartbank (Android, iOS)

— Зарегистрируйтесь в Smartbank

— Выберите кредит, по которому хотите погасить платёж

— Вы можете погасить платёж с карты Евразийского банка или с карты любого другого банка Республики Казахстан без комиссии*

*возможна дополнительная комиссия со стороны карты банка-эмитента (отправителя перевода), данную информацию можно узнать на сайте банка-эмитента (отправителя перевода).

Вы можете оплатить платеж по кредиту без смартфона:

* Через pay.smartbank.kz возможно погасить платёж по кредиту с карты любого банка Республики Казахстан без комиссии. (возможна дополнительная комиссия со стороны карты банка-эмитента (отправителя перевода), данную информацию можно узнать на сайте банка-эмитента (отправителя перевода). !Во избежание просроченной задолженности по кредиту просьба внести платеж до 21:00.

Да, вы можете оплатить платеж по своему кредиту через Народный банк или Казпочту.

Оплата через Народный банк или Казпочту поступает в течение 3-х рабочих дней.

Если вы выбрали для погашения платежа по своему кредиту Народный банк или Казпочту, рекомендуем вам погашать платёж за 3 рабочих дня до даты погашения, чтобы платёж поступил своевременно.

Вы можете проверять остаток долга, контролировать график погашения и просматривать другую информацию по своему кредиту в мобильном приложении Smartbank.

Скачайте и зарегистрируйтесь в мобильном приложении Smartbank, чтобы иметь легкий доступ к вашим финансам (Android, iOS)

Если у вас нет смартфона, вы можете проверить остаток долга по кредиту через запрос *979#.

Запрос бесплатный.

ВАЖНО!

Запрос необходимо совершать с номера телефона, указанного в договоре по кредиту.

Информация по кредиту обновляется на следующий день после платежа.

Вы можете проверять сумму просроченной задолженности, контролировать график погашения и просматривать другую информацию по своему кредиту в мобильном приложении Smartbank.

Скачайте и зарегистрируйтесь в мобильном приложении Smartbank, чтобы иметь легкий доступ к вашим финансам (Android, iOS).

Если у вас нет смартфона, вы можете проверить сумму просроченной задолженности по кредиту через запрос *979#.

Запрос бесплатный.

ВАЖНО!

Запрос необходимо совершать с номера телефона, указанного в договоре по кредиту.

Информация по кредиту обновляется на следующий день после платежа.

Вы можете проверять дату и сумму ежемесячного платежа, контролировать график погашения и просматривать другую информацию по своему кредиту в мобильном приложении Smartbank.

Скачайте и зарегистрируйтесь в мобильном приложении Smartbank, чтобы иметь легкий доступ к вашим финансам (Android, iOS).

Если у вас нет смартфона, вы можете проверить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту через запрос *979#.

Запрос бесплатный.

ВАЖНО!
Запрос необходимо совершать с номера телефона, указанного в договоре по кредиту.

Информация по кредиту обновляется на следующий день после платежа.

Ваш город: Алматы.
Верно?


image

Зарплатная карта в Eurasian Bank

0%
без комиссии
за снятие
до 4,5%
бонус за
покупки

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо