logo

Management team of Eurasian Bank

Lyazzat Satiyeva

ACTING CHAIRPERSON OF THE MANAGEMENT BOARD, MEMBER OF THE MANAGEMENT BOARD

Lyazzat Satiyeva has many years of experience in the banking sector. 

 

She has been supervising corporate and SME activities at Eurasian Bank since 2020. Prior to joining Eurasian Bank, she held the position of Managing Director at ForteBank. Previously, for 10 years, she successfully managed SME financing at Kazkommertsbank. As Deputy Chairperson of BTA Bank, she participated in the BTA Bank and Kazkommertsbank integration project. 

 

She is a graduate of the International Academy of Business with an MBA, and Pavlodar State University with a degree in Finance and Credit.

 

She was awarded the 20 Years of Tenge government medal and the Honored Financier public order.

Ivan Belokhvostikov 

DEPUTY CHIEF EXECUTIVE OFFICER, MANAGEMENT BOARD MEMBER

Ivan Belokhvostikov has a 15-year-experience in the banking sector, mainly in development of retail, small and medium business in major international banking groups.

 

He joined Eurasian Bank team in February 2017, leading the retail business block, which includes commercial subdivisions, business analysis and CRM, card business, marketing and products, and retail collection. Prior to joining Eurasian Bank, Ivan led commercial subdivisions and branch networks in MTS Bank, as well as in Société Générale and BNP Paribas European financial groups.

 

He graduated from the Kuban State Technological University, obtained an MBA degree in management and a degree in technical sciences.

Natalya Druzhinina

DEPUTY CHIEF EXECUTIVE OFFICER, MANAGEMENT BOARD MEMBER

Natalya Druzhinina came to the banking sphere in 1995 to the position of an inspector for record keeping of the National Bank of the Republic of Kazakhstan. In the National Bank, she worked until 2004, walked her path to Head Economist of Planning and Budget Control Division, took part in the formation of the business planning, control and analysis of the budget. From 2004 to 2007, Ms. Druzhinina worked at the Agency of the Republic of Kazakhstan on Regulation and Supervision of the Financial Market and Financial Organizations, where she was responsible for formation of the KPI and employee incentive systems and participated in development of the system for assessing profitability of subsidiaries. From 2007 to February 2018, Natalya Druzhinina worked at Sberbank SB JSC as Deputy Director of Budgeting and Planning Department, Deputy Director of Planning and Economic Department, Deputy Director of Finance Department, Director of Finance Department, where she took part in the development of business planning, economic motivation, management analysis, tariff policy, assessment of profitability of services, customers and products, in asset and liability management, as well as in expenditure management of the Bank.

Sabyrzhan Bekbosunov

DEPUTY CHIEF EXECUTIVE OFFICER, MANAGEMENT BOARD MEMBER

At Eurasian Bank supervises security service. Mr. Bekbosunov is a State Counselor of Justice of the 3rd class, worked for 37 years in law enforcement agencies. From 2003 to 2006 he held the post of Vice Minister of Justice. A recipient of the awards – Order of Respect and Order of Glory of the second grade and the medals of Astana, For Distinguished Labour, 10 Years of Independence of Kazakhstan, 10 Years of the Constitution of the Republic of Kazakhstan, 10 years of Astana.

 

Has a higher legal education: graduated from the Kazakh State University named after S. Kirov (Legal sciences).

Yerlanbek Kappar

DEPUTY CHIEF EXECUTIVE OFFICER, MANAGEMENT BOARD MEMBER

Yerlanbek Kappar was elected as Management Board Member, Deputy Chief Executive Officer of the Bank on 23 June 2021.

Supervises the Treasury Transaction Block, including international relations, debenture and share stock issuance, and the Custodial Transaction Unit.

Started his career in the banking sector in 2005. During this time, he has gained extensive experience in various areas of banking, including retail business, SME, and collateral evaluation. Over the past 10 years, he has managed treasury subdivisions in a number of Kazakhstan banks.

Graduated from the Almaty State University named after Abay with a degree in Finance and Banking.

Gaziz Yermekov
DEPUTY CHIEF EXECUTIVE OFFICER, MANAGEMENT BOARD MEMBER

Gaziz Yermekov supervises the development of information technologies and operating activities of the Bank.

 

He started his career at Tengizchevroil LLP and over the years worked at major financial institutions such as BTA Bank, Kaspi Bank, Electronic Finance Center, and Bank of China in Kazakhstan. He joined the Eurasian Bank team in February 2022.

 

Mr. Yermekov graduated from the Kazakh National Technical University named after K. I. Satpayev in 2006, where he studied Automation and Informatization in Management Systems. In 2011, he mastered the Finance specialty at the University of International Business. In 2018, he received Master of Business Administration degree from the Innovative University of Eurasia. In 2020, MBA General Management degree from the Management & Marketing Universal Business School.

Members of the board of Directors

Mashkevich Alexander Antonoich – Chairman of the board of Directors

Ibragimov Shukhrat Alidzhanovich -Member of the board of Directors

Kim Inessa Cher-Khvanovna – Member of the board of Directors –  independent director

Bekenov Zhanbota Temirgalievich – Member of the board of Directors –  independent director

Repey Vitaliy Nikolayevich — Member of the Board of Directors — Independent Director

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Eurasian Bank protects users personal data and processes Cookies only to personalize its services. You can disable the processing of Cookies in your browser settings. Please read the terms of processing personal data and Cookies.

logo

Правление
Евразийского банка

Ляззат Сатиева

И.О. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ

Ляззат Сатиева имеет многолетний опыт работы в банковской сфере. С 2020 года в Евразийском банке курировала деятельность корпоративного блока и МСБ.  До приглашения в Евразийский банк занимала должность управляющего директора Fortebank. Ранее на протяжении 10 лет успешно руководила направлением по финансированию малого и среднего бизнеса в Казкоммерцбанке. Принимала участие в проекте интеграции БТА банка и Казкоммерцбанка на позиции заместителя председателя БТА банка.

  

Выпускница Международной академии бизнеса со специализацией MBA, а также Павлодарского государственного университета по специальности «Финансы и кредит».

  

Награждена правительственной медалью «20 лет тенге» и общественным орденом «Заслуженный финансист».

Иван Белохвостиков 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ

Иван Белохвостиков обладает 15-летним опытом работы в банковской сфере, преимущественно занимаясь развитием розничного, малого и среднего бизнеса в крупных международных банковских группах.

 

К команде Евразийского банка присоединился в феврале 2017 года, возглавив блок розничного бизнеса, включающий коммерческие подразделения, бизнес-анализ и CRM, карточный бизнес, маркетинг и продукты, а также работу с розничной проблемной задолженностью. До прихода в Евразийский Банк Иван руководил коммерческими подразделениями и филиальными сетями в МТС Банке, а также в европейских финансовых группах Societe Generale и BNP Paribas.

 

Окончил Кубанский Государственный Технологический Университет, получил степень МВА по менеджменту и степень кандидата технических наук.

Наталья Дружинина

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ​

Наталья Дружинина пришла в банковскую сферу в 1995 году на должность инспектора по делопроизводству Национального банка Республики Казахстан. В НБРК проработала до 2004 года, прошла путь до главного экономиста Управления планирования и контроля бюджета, принимала участие в формировании системы бизнес планирования, контроля и анализа бюджета. С 2004 по 2007 годы госпожа Дружинина трудилась в Агентстве РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, где отвечала за формирование системы KPI и мотивации сотрудников и участвовала в разработке системы оценки рентабельности дочерних организаций. С 2007 года по февраль 2018 года Наталья Дружинина проработала в АО «ДБ «Сбербанк» на позициях заместителя директора департамента бюджетирования и планирования, заместителя директора планово-экономического департамента, заместителя директора финансового департамента, директора финансового департамента, где принимала участие в разработке бизнес планирования, экономической мотивации, управленческого анализа, тарифной политики, оценке рентабельности услуг, клиентов и продуктов, в управлении активами и пассивами, а также в управлении расходами банка.

Сабыржан Бекбосунов

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ

В Евразийском банке курирует службу безопасности. Г-н Бекбосунов — государственный советник юстиции 3 класса, 37 лет проработал в правоохранительных органах, с 2003 по 2006 годы занимал должность вице-министра юстиции. Обладатель орденов «Құрмет» и «Даңқ» ІІ степени» и медалей «Астана», «Ерен еңбегі үшін», «ҚР тәуелсіздігіне 10 жыл», «Қазақстан Конституциясына 10 жыл», «10 жыл Астана».

 

Имеет высшее юридическое образование: окончил Казахский государственный университет имени С.Кирова (Правоведение). 

Ерланбек Қаппар

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ​

Ерланбек Қаппар избран членом правления, заместителем председателя правления банка 23 июня 2021 года.


Курирует деятельность Блока казначейских операций, включая международные отношения, вопросы выпуска долговых обязательств и акционерного капитала, а также отдел кастодиальных операций.

Начал карьеру в банковском секторе в 2005 году. За это время получил обширный опыт работы в разных сферах банковского дела, включая розничный бизнес, МСБ, оценку залогового обеспечения. Последние 10 лет руководил подразделением казначейства в ряде казахстанских банков.

Выпускник Алматинского государственного университет имени Абая по специальности «Финансы и банковское дело».

Газиз Ермеков
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ

Газиз Ермеков курирует развитие информационных технологий и операционной деятельности банка.

 

Свою карьеру он начал в ТОО «Тенгизшевройл», в разные годы работал в таких крупных финансовых организациях, как БТА Банк, Kaspi Bank, Центр электронных финансов, Банк Китая в Казахстане. К команде Евразийского банка присоединился в феврале 2022 года.

 

Г-н Ермеков в 2006 году окончил Казахский национальный технический университет им. К. И. Сатпаева, где обучался по специальности «Автоматизация и информатизация в системах управления». В 2011 году освоил специальность «Финансы» в Университете международного бизнеса. В 2018 году получил степень Master of Business Administration в Innovative University of Eurasia. А в 2020 году в Management & Marketing Universal Business School — степень MBA General Management.

Члены совета Директоров

Машкевич Александр Антонович — председатель совета директоров
 
Ибрагимов Шухрат Алиджанович — член совета директоров
 
Ким Инесса Чер-Хвановна — член совета директоров — независимый директор
 
Бекенов Жанбота Темиргалиевич — член совета директоров — независимый директор
 
Репей Виталий Николаевич — член совета директоров — независимый директор.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.