logo

Compliance Controller

Dear Eurasian Bank Customers!

Welcome to the official page of Managing Director – Chief Compliance Controller Ms. Musina Gulnara Galiyevna.

 

In accordance with the requirements of the legislation of the Republic of Kazakhstan, the Bank implemented the function to manage compliance risk.

 

The Compliance Service monitors compliance by the Bank and its employees of the requirements of civil, tax, banking legislation of the Republic of Kazakhstan, legislation of the Republic of Kazakhstan on state regulation, control and supervision of financial market and financial organizations, of the legislation of the Republic of Kazakhstan on currency regulation and currency control, on payments and payment systems, on pensions, on the securities market, on accounting and financial reporting, on credit bureaus and formation of credit histories, on debt collection activities, on mandatory deposit insurance, on counteracting legalization (laundering) of illegally obtained income and the financing of terrorism, on joint-stock companies, of the Bank’s internal documents regulating provision of services by the Bank and operations in the financial market, as well as legislation of foreign countries that affect the Bank’s operations.

 

In its activities, the Compliance Service is guided by the Law of the Republic of Kazakhstan “On Banks and Banking Activities in the Republic of Kazakhstan”, the Order of the Management Board of the National Bank of the Republic of Kazakhstan dated 12 November 2019 No. 188 “On Approval of the Rules of Formation of Risk Management and Internal Control Systems for Second-Tier Banks”, other regulatory acts of the Republic of Kazakhstan governing provision of services by the Bank and operations in the financial market, as well as by the internal normative documents of Eurasian Bank.

 

The Bank also operates within the framework of the Law of the Republic of Kazakhstan “On Counteracting Legalization (Laundering) of Illegally Obtained Income and the Financing of Terrorism” dated 28 August 2009 No. 191-IV ЗРК and the US Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA), and the Multilateral Agreement based on Article 6 of the Convention on Mutual Administrative Assistance in Tax Matters, ratified by the Law of the Republic of Kazakhstan dated 26 December 2014 No. 267-V ЗРК, aimed at the Common Reporting Standard on financial accounts of taxpayers of taxpayers of the countries in the OECD list (Organisation for Economic Cooperation and Development), at financial institutions worldwide. 

 

To report violations of the legislation of the Republic of Kazakhstan, including the regulatory acts of the National Bank of the Republic of Kazakhstan, as well as the internal normative documents of Eurasian Bank, ethical norms relating to the Bank’s activities that you encounter in the activities of Eurasian Bank and its staff, you can address the Chief Compliance Controller in an authorized message, by filling out the Form below.

 

The Compliance Service immediately takes prompt response measures when your financial service consumer rights are violated.

*- required fields

Do you need a consultation?

Beeline

+7 (771) 000 7722

Tele2-Altel

+7 (700) 000 7722

ActivKcell

+7 (702) 000 7722

Smartbank
mobile app

Ваш город: Алматы.
Верно?


Order a call back


Thanks!

Your application is accepted. Our manager will call you back shortly.

Good

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

logo

Комплаенс-контролер

Уважаемые клиенты АО «Евразийский банк»!

Добро пожаловать на официальную страницу Управляющего директора – Главного комплаенс-контролера АО «Евразийский Банк» Мусиной Гульнары Галиевны.

 

В соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в банке внедрена функция по управлению комплаенс риском.

 

Служба комплаенс банка осуществляет контроль за соблюдением банком и его работниками требований гражданского, налогового, банковского законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций, законодательства Республики Казахстан о валютном регулировании и валютном контроле, о платежах и платежных системах, о пенсионном обеспечении, о рынке ценных бумаг, о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, о кредитных бюро и формировании кредитных историй, о коллекторской деятельности, об обязательном гарантировании депозитов, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка.

 

В своей деятельности Служба комплаенс банка руководствуется Законом Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 188 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также внутренними нормативными документами АО «Евразийский банк». 

 

Банк также осуществляет свою деятельность в рамках Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» от 28 августа 2009 года № 191-IV ЗРК, Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA), а также Многостороннего соглашения основанного на статье 6 Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам, ратифицированной законом Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 267-V ЗРК, направленного на  единый стандарт автоматического обмена информацией по финансовым счетам налогоплательщиков стран, входящих в список стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), находящихся в финансовых организациях по всему миру. 

 

Для сообщения о фактах нарушений законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних нормативных документов АО «Евразийский банк», этических норм, касающихся деятельности работников банка, с которыми Вы столкнулись в процессе деятельности АО «Евразийский банк», Вы можете обратиться, посредством направления авторизированного сообщения непосредственно Главному комплаенс-контролеру, заполнив указанную ниже форму.

 

Служба комплаенс банка незамедлительно примет оперативные меры реагирования в случае, если Ваши права потребителя финансовых услуг были нарушены.

*- поля обязательные для заполнения

Требуется консультация?

Beeline

+7 (771) 000 7722

Tele2-Altel

+7 (700) 000 7722

ActivKcell

+7 (702) 000 7722

Мобильное приложение
Smartbank

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.