logo
Ру

Было – стало: улучшение по картам

Евразийский банк, как всегда, не стоит на месте. Клиентоориентированность является приоритетным направлением в развитии банка. Делимся новыми победами, которые сделали наши услуги еще лучше и удобнее для наших клиентов.

 

Было:

Ранее чтобы вернуть свою карту, проглоченную банкоматом* банка, клиенту приходилось ждать около месяца, либо перевыпускать карту снова.

Стало:

Сейчас проглоченную банкоматом карту клиент может получить сразу же на месте день-в-день.

 

*банкоматы Евразийского банка, расположенные внутри и на территории отделения/филиала

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.