13 февраля 2013 года в г. Актобе был открыт новый Центр розничных услуг (ЦРУ) Евразийского Банка. Новое отделение № 309 Банка будет функционировать в здании
Торгового центра «МЕГА» по адресу: ул. Маметовой 4, бутик № А21. Это событие – очередной важный шаг деятельности Банка, поскольку внедрение и открытие подобных отделений призвано улучшить качество сервиса предлагаемых услуг в соответствии с ожиданиями настоящих и потенциальных клиентов.
Новая ячейка розничной сети Евразийского Банка – ЦРУ – это максимальный набор банковских услуг для клиента, предлагаемых на компактной территории. Центр станет проводником в мире финансов и предоставит клиентам возможность пополнить карточный счет, провести платежи, погасить кредит, а также воспользоваться любой иной банковской услугой.
Также следует упомянуть и «комфортабельную» составляющую новых Центров Евразийского Банка. Комфорт – это одно из ключевых звеньев новых отделений. Помещения
ЦРУ расположены таким образом, что вероятность заблудиться на компактной территории практически сведена к нулю. В них размещены зона самообслуживания, стойка Сервис-Гида и специальное помещение для конфиденциальных переговоров. Более того, концепция ЦРУ предполагает наличие комфортных мест отдыха с мягкими пуфами, детской зоной и информационным экраном.
Нужно отметить, что впервые на казахстанском рынке, Евразийский Банк запустил в эксплуатацию электронные кассовые рециркуляторы (ЭКР), широко используемые в Европе. И один такой аппарат вскоре заработает в отделении № 309 в г. Актобе. ЭКР представляет собой аппарат, предназначенный для автоматизированного приема, проверки на подлинность, хранения и выдачи наличных денег. Это технология будущего, позволяющая создать «универсального менеджера» — финансового консультанта и кассира в одном лице. Отныне в отделениях с ЭКР действует принцип «одного окна» — открытие/закрытие счетов, взнос и снятие наличных по текущим и сберегательным счетам, оформление и выдача кредита (с учетом лимитов), погашение кредита, оформление депозита, переводы с открытием счета, консультации специалиста, – все это станет доступным для клиента в оперативные сроки.
Наблюдения показывают, что зачастую клиенты теряются, придя в банк: с чего начать? к какому сотруднику обратиться? как провести операцию – через банкомат или терминал? Во избежание подобных неудобств сотрудники Евразийского Банка возьмут на себя роль гида, который быстро и надежно «доставит» клиента в пункт финансового назначения.
2012 год стал для Евразийского Банка успешным во всех отношениях, что подтверждается наградами от трех престижных международных финансовых изданий: Лучший банк Казахстана (Euromoney), Лучший розничный банк Казахстана (Asian Banking & Finance) и Банк года в Казахстане (The Banker).
Удобный график работы отделения № 309 (в будние дни — с 10.00 до 22.00, в выходные -с 10.00 до 22.00 часов) делает услуги Банка доступными для всех клиентов. Путешествовать с надежным гидом легко и интересно. Евразийский Банк доставит быстрым и верным маршрутом к эффективным финансовым решениям!
О Евразийском Банке:
Универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 120 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва). Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.
Успешная деятельность Банка в 2012 году подтверждена наградами в номинациях Лучший банк Казахстана (Euromoney), Лучший розничный банк Казахстана (Asian Banking & Finance) и Банк Года в Казахстане (The Banker).