logo
Ру

Уважаемые клиенты!

С радостью сообщаем вам об обновлении приложения Smartbank для мобильных устройств на базах Android, iOS. Мы сделали мобильное приложение ещё более доступным и удобным.

 

Что нового в новой версии приложения?

 

Без авторизации стали доступны:

— заказ платежной карты с доставкой на дом/офис;

— регистрация с помощью платежной карты.

 

Для устройств на базе iOS:

— добавлена возможность входа по отпечатку пальца.

 

Для устройств на базе Android:

— устранены ошибки, связанные со входом по отпечатку пальца;

— снято ограничение на создание скриншотов.

 

Также были добавлены:

— отображение детальной информации по карте рассрочки;

— управление SMS-уведомлениями по платежной карте. 

 

В случае возникновения вопросов или ошибок вы можете обращаться в службу технической поддержки:

7722 — бесплатно c мобильного телефона по Казахстану

+7 (727) 259-95-52 — с городского телефона

либо направлять скриншоты ошибок на smartbank@eubank.kz.

 

С уважением, Ваш Евразийский

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.