Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) сообщает, что с 7 декабря 2021 года продолжается прием заявлений вкладчиков АО «Capital Bank Kazakhstan» и АО «Tengri Bank» через отделения АО «Евразийский банк».
Также с 7 декабря 2021 года для вкладчиков АО «Capital Bank Kazakhstan» и АО «Tengri Bank» открыт электронный портал выплат гарантийного возмещения, с помощью которого можно, не посещая отделение банка-агента, подать заявление на выплату гарантийного возмещения онлайн.
Так, за выплатой гарантийного возмещения через электронный портал выплат могут обратиться исключительно владельцы счетов, карточек и депозитов (вкладчики). Заявление подается при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП), далее вкладчику необходимо будет пройти двухфакторную идентификацию через видео (биометрическая идентификация) или SMS-код, отправленный на номер телефона, зарегистрированный в базе мобильных граждан. Подробные инструкции доступны на портале (https://clients.kdif.kz).
Представителям по доверенности, наследникам и иным правообладателям вкладчиков АО «Capital Bank Kazakhstan» и АО «Tengri Bank» для получения возмещения необходимо обратиться с письменным заявлением в АО «Евразийский банк».