logo
Ру

Уважаемые клиенты!

Мы ведем постоянную работу по улучшению нашего интернет-банкинга и мобильного приложения Smartbank. Согласно стратегии развития, Евразийский планирует перевести в цифровые каналы до 30% всех своих банковских операций. За последний месяц мы внедрили регистрацию по кредитам, упростили парольную политику при первичной регистрации и восстановлении пароля, реализовали P2P переводы – с карты на карту, при пополнении депозитов и погашении кредитов.  В настоящее время банк ведет доработку архитектуры предоставления онлайн сервисов, в связи с чем у некоторой части клиентов — до 10% — могут наблюдаться задержки с платежами и переводами в приложении Smartbank.
 
Работы по улучшению приложения продлятся до середины декабря 2018 года. Мы просим вас проявить терпение и учитывать данную информацию при планировании срочных банковских операций, пока мы создаем для вас улучшения Smartbank.
 
С надеждой на понимание, Евразийский банк

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.