В последнее время в нашем регионе наблюдается рост активности телефонных мошенников. Они используют методы социальной инженерии (психологическое обманное воздействие). Злоумышленники, представляясь работниками банка, сообщают о якобы мошеннических расходных операциях с вашего личного счета, для предотвращения которых требуют назвать личные данные, реквизиты платежных карт — 16-значный номер карты, сроки действия и CVV/CVC-коды, а также, подтверждающие СМС-коды.
Получив необходимую информацию, мошенники переводят деньги с личных счетов клиентов. Во избежание подобного рода мошенничества Евразийский банк рекомендует соблюдать простые меры предосторожности: никому и никогда не сообщать по телефону СМС-коды подтверждения операции, реквизиты платежных карт, личные данные и кодовое слово. Помните, что банк не запрашивает у своих клиентов личные данные и кодовые слова при исходящем звонке.
Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего разрешения, обратитесь в контакт-центр банка по телефонам:
+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/Activ.