В последнее время в Казахстане наблюдается вспышка мошеннической активности.
Как правило, мошенники представляются сотрудниками банка и просят подтвердить перевод крупной суммы денег с вашего счета. Вы начинаете волноваться. В этот момент и происходит атака. Мошенники разыгрывают сцену по якобы предотвращению несанкционированного доступа и просят вас сообщить конфиденциальные данные, например, SMS- или ПИН-коды. Получив данные, аферисты снимают ваши средства с карты.
А теперь внимание! Сотрудники Евразийского банка никогда не звонят, не отправляют сообщения или письма клиентам и не просят сообщить SMS-, ПИН- или CVV-коды, а также другие реквизиты счетов.
Следить за всеми операциями с вашими счетами вы можете в приложении банка Smartbank. Если подозреваете, что передали свои данные мошенникам или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего ведома, блокируете карт счёт через контакт-центр банка.